YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 В сети работает Kaspersky Administration Kit. Прихожу после выходных - овновления устарели (пятничные). Запускаю обновление на своем компе - качает (по локалке). Захожу в консоль КАК -> Обновления правой кнопкой -> нажимаю "получить обновления" - пишет невозможно создать задачу, причем параметры получения обновлений слетели (прокси и учетная запись). Нажимаю "изменить параметры получения АВ баз - он опять запускает мастер получения обновлений. Подумал может прокси (ISA) не пускает - ан нет, напрямую через шлюз тоже не идет. В чем может быть проблема? Очень не хочется переустанавливать и настраивать заново. 1
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 А глобальная задача получения обновок есть?
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 Есть, но это, как я понимаю, задача для клиентских машин. Не обновляется сервер администрирования.
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 Так.... теперь подробнее - что именно не работает Глобальная задача получения обновок на АК или задача обновления клиентов с АК?
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 Не работает задача получения обновок на АК. Клиенты обновляются (ну то есть пытаются, но новых баз не получаеют, поскольку версии баз совпадают. КАК уже третий день не обновлятся). Я неправильно просто выразился. С моего компа качать-то качает (с сервера), но ничего не выкачивает, поскольку сам КАК базы не получает. Как и все остальные компы в сети, с ними такая же ситуация.
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 А лог задачи получения обновок на АК можно посмотреть?
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 Нашел только отчет об антивирусных базах. Группы RFILIPPOV Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6.0.3.837 9 августа 2008 г. 5:01:19 1071732 192.168.1.128 RFILIPPOV И у каждого компьютера аналогичные цифры. Где найти лог обновления?
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 Мне нужен отчет той задачи которая сбоит
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 Этой задачи нет в списке задач. Создать новую не получается, выходит окошко с надписью "не удалось создать новую задачу"
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 Перезагрузка компьютера с АК делалась? События\Все события - что по поводу создания задачи?
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 За последние 2 дня ничего нет, только информационные сообщения: "обновление выполняется", "обновление завершено". 9-го числа (с этой даты как раз перестали приходить обновления) есть штук по 10 ошибок "отказ функционирования" - "Невозможно установить соединение, физическая ошибка". Причем ТОЛЬКО с серверами. У меня ключ не забанен? Можно это как-то узнать? Закрались такие подозрения.
Kapral Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 АК получает обновления без привязки к ключам А вот клиенты смотрят на ключ Но ведь проблема в получении обновок на АК Можно скриншоты всех этапов создания задачи обновления самого АК?
YEN Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Опубликовано 11 августа, 2008 Куда отправить? В MS Word подойдет?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти