Перейти к содержанию

Повторные заражения


Aleks.s.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Не плохо знаком с авз, и прочими утилитами.
Но тут.. Что-то не вижу. 
Прогонял несколько раз авз человеку, все не раз просмотрел удалил.
Дочищали с adw, напоследок mbam. все чисто. Сутки.. почти что все возвращается на место.
Что пропустил.. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4F63C4F16058AB9EF1BFF6F2EADE5FCDПоследние два, до сегодняшнего дня не определялись.
Само собой чистил, проверял ярлыки, левое ПО, реестр. сейчас их не трогал, прибил только то-что активно мешало человеку работать.(до этих логов)
Заранее благодарю.
CollectionLog-2017.04.21-16.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','');
 QuarantineFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','');
 DeleteFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Windows-PG','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Hulickcoeqotion Helper','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2017.04.21-18.25.zip
[KLAN-6137071589]
"
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

psgo.ps1

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Изменено пользователем Aleks.s.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\nvinitx.dll => No File
AppInit_DLLs: , C:\WINDOWS\system32\nvinitx.dll => No File
ShellExecuteHooks: No Name - {79D44A42-1482-11E7-9EB5-64006A5CFC23} -  -> No File
Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492586628&z=21db6131302c88a44f1d138g6z5t7oew2bdq7q6ceg&from=che0812&uid=HGSTXHTS545050A7E680_TMA55C3J0N8RHL0N8RHLX
HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Boxbob\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
S2 FirefoxU; "C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe" [X] <==== ATTENTION
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Roaming\WinSAPSvc
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\Kitty
2017-04-20 16:52 - 2017-04-20 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\SNARE
Task: {098E13F6-449F-424C-B980-52B8DA6196AB} - \Ferducultaneciied -> No File <==== ATTENTION
Task: {1981F91B-7A3F-4BD1-BBFC-3D2BF0AAB321} - \Hulickcoeqotion Helper -> No File <==== ATTENTION
Task: {270A119F-C792-42B0-88D1-7863C2582AE0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {36F6CC71-9686-49D5-AFFD-EE22354B9A39} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
Task: {3A83F540-496E-4114-B698-BDCCA5953AA4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {3DA172B8-0B65-4F88-A36E-F39AF67F8BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {3E6501F9-6DF2-4D8A-8491-F4C1D36207C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {62BE1903-586F-4FC8-8F0C-94BB7BA07653} - \{B3A8CF11-0403-78BA-3061-47824E87B183} -> No File <==== ATTENTION
Task: {709DDE50-5C54-4D37-9A76-CB0639C2DDE8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {73CB8880-3760-47FB-AD33-3F9362B09B97} - \{D35FAF5D-475E-4A76-8618-84EE975C467C} -> No File <==== ATTENTION
Task: {93ADDAF3-AE62-4E78-AFBE-2A0BC63C5EC5} - \ifgker -> No File <==== ATTENTION
Task: {A4F2FDD0-9E2B-4040-919E-EDD13403F258} - \Windows-PG -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6286401-7557-4317-ABE2-573DE5E6E924} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> No File <==== ATTENTION
Task: {AA9F83A1-ACA5-40C2-8C2E-6E005DE49AF6} - \WinZip Update Notifier -> No File <==== ATTENTION
Task: {B1AB5B32-19ED-4700-8F7F-D0A33775F857} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B5C04812-045B-438D-962A-790BF482208A} - \KJrDuRSosD -> No File <==== ATTENTION
Task: {B84F0448-4796-4268-995D-88A953FDD1F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BE421DFB-FF13-46B5-80B1-AEAB1E87A128} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEE11FE1-2752-4F65-996C-8D6317478F6B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5C51B9D-BD24-4ACF-B99D-F50524C306D0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F82BE954-631C-446D-88B4-FE9534B04FCD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Alexandr_XML
      От Alexandr_XML
      Добрый день. Сегодня с утра запустил полную проверку системы и обнаружил Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить. После попытки удаления выбрасывает в BSOD и система перезагружается. Судя по отчёту Касперского, этот вирус заразил более 84 программ.
      CollectionLog-2024.11.12-07.12.zip
    • Александр Лаптев
      От Александр Лаптев
      Добрый день ноутбук заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky и последующей перезагрузкой троян появился снова

      Читал темы на форуме, сразу приложу отчетыAddition.txtFRST.txt
      сделанные с помощью программы Farbar Recovery Scan Tool
×
×
  • Создать...