Aleks.s. Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Доброго времени суток!Не плохо знаком с авз, и прочими утилитами.Но тут.. Что-то не вижу. Прогонял несколько раз авз человеку, все не раз просмотрел удалил.Дочищали с adw, напоследок mbam. все чисто. Сутки.. почти что все возвращается на место.Что пропустил.. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4F63C4F16058AB9EF1BFF6F2EADE5FCDПоследние два, до сегодняшнего дня не определялись. Само собой чистил, проверял ярлыки, левое ПО, реестр. сейчас их не трогал, прибил только то-что активно мешало человеку работать.(до этих логов)Заранее благодарю.CollectionLog-2017.04.21-16.43.zip
thyrex Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe',''); QuarantineFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1',''); DeleteFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Windows-PG','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Hulickcoeqotion Helper','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Aleks.s. Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) CollectionLog-2017.04.21-18.25.zip[KLAN-6137071589]"В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: psgo.ps1Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте." Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Aleks.s.
thyrex Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\nvinitx.dll => No File AppInit_DLLs: , C:\WINDOWS\system32\nvinitx.dll => No File ShellExecuteHooks: No Name - {79D44A42-1482-11E7-9EB5-64006A5CFC23} - -> No File Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492586628&z=21db6131302c88a44f1d138g6z5t7oew2bdq7q6ceg&from=che0812&uid=HGSTXHTS545050A7E680_TMA55C3J0N8RHL0N8RHLX HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Boxbob\Application\chrome.exe <==== ATTENTION S2 FirefoxU; "C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe" [X] <==== ATTENTION 2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Roaming\WinSAPSvc 2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\Kitty 2017-04-20 16:52 - 2017-04-20 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\SNARE Task: {098E13F6-449F-424C-B980-52B8DA6196AB} - \Ferducultaneciied -> No File <==== ATTENTION Task: {1981F91B-7A3F-4BD1-BBFC-3D2BF0AAB321} - \Hulickcoeqotion Helper -> No File <==== ATTENTION Task: {270A119F-C792-42B0-88D1-7863C2582AE0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {36F6CC71-9686-49D5-AFFD-EE22354B9A39} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION Task: {3A83F540-496E-4114-B698-BDCCA5953AA4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {3DA172B8-0B65-4F88-A36E-F39AF67F8BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {3E6501F9-6DF2-4D8A-8491-F4C1D36207C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {62BE1903-586F-4FC8-8F0C-94BB7BA07653} - \{B3A8CF11-0403-78BA-3061-47824E87B183} -> No File <==== ATTENTION Task: {709DDE50-5C54-4D37-9A76-CB0639C2DDE8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {73CB8880-3760-47FB-AD33-3F9362B09B97} - \{D35FAF5D-475E-4A76-8618-84EE975C467C} -> No File <==== ATTENTION Task: {93ADDAF3-AE62-4E78-AFBE-2A0BC63C5EC5} - \ifgker -> No File <==== ATTENTION Task: {A4F2FDD0-9E2B-4040-919E-EDD13403F258} - \Windows-PG -> No File <==== ATTENTION Task: {A6286401-7557-4317-ABE2-573DE5E6E924} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> No File <==== ATTENTION Task: {AA9F83A1-ACA5-40C2-8C2E-6E005DE49AF6} - \WinZip Update Notifier -> No File <==== ATTENTION Task: {B1AB5B32-19ED-4700-8F7F-D0A33775F857} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {B5C04812-045B-438D-962A-790BF482208A} - \KJrDuRSosD -> No File <==== ATTENTION Task: {B84F0448-4796-4268-995D-88A953FDD1F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {BE421DFB-FF13-46B5-80B1-AEAB1E87A128} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {CEE11FE1-2752-4F65-996C-8D6317478F6B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {D5C51B9D-BD24-4ACF-B99D-F50524C306D0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {F82BE954-631C-446D-88B4-FE9534B04FCD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Aleks.s. Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Проблема пока актуальнаFixlog.txt (в edge)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти