Перейти к содержанию

Повторные заражения


Aleks.s.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Не плохо знаком с авз, и прочими утилитами.
Но тут.. Что-то не вижу. 
Прогонял несколько раз авз человеку, все не раз просмотрел удалил.
Дочищали с adw, напоследок mbam. все чисто. Сутки.. почти что все возвращается на место.
Что пропустил.. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4F63C4F16058AB9EF1BFF6F2EADE5FCDПоследние два, до сегодняшнего дня не определялись.
Само собой чистил, проверял ярлыки, левое ПО, реестр. сейчас их не трогал, прибил только то-что активно мешало человеку работать.(до этих логов)
Заранее благодарю.
CollectionLog-2017.04.21-16.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','');
 QuarantineFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','');
 DeleteFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Windows-PG','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Hulickcoeqotion Helper','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2017.04.21-18.25.zip
[KLAN-6137071589]
"
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

psgo.ps1

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Изменено пользователем Aleks.s.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\nvinitx.dll => No File
AppInit_DLLs: , C:\WINDOWS\system32\nvinitx.dll => No File
ShellExecuteHooks: No Name - {79D44A42-1482-11E7-9EB5-64006A5CFC23} -  -> No File
Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492586628&z=21db6131302c88a44f1d138g6z5t7oew2bdq7q6ceg&from=che0812&uid=HGSTXHTS545050A7E680_TMA55C3J0N8RHL0N8RHLX
HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Boxbob\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
S2 FirefoxU; "C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe" [X] <==== ATTENTION
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Roaming\WinSAPSvc
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\Kitty
2017-04-20 16:52 - 2017-04-20 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\SNARE
Task: {098E13F6-449F-424C-B980-52B8DA6196AB} - \Ferducultaneciied -> No File <==== ATTENTION
Task: {1981F91B-7A3F-4BD1-BBFC-3D2BF0AAB321} - \Hulickcoeqotion Helper -> No File <==== ATTENTION
Task: {270A119F-C792-42B0-88D1-7863C2582AE0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {36F6CC71-9686-49D5-AFFD-EE22354B9A39} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
Task: {3A83F540-496E-4114-B698-BDCCA5953AA4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {3DA172B8-0B65-4F88-A36E-F39AF67F8BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {3E6501F9-6DF2-4D8A-8491-F4C1D36207C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {62BE1903-586F-4FC8-8F0C-94BB7BA07653} - \{B3A8CF11-0403-78BA-3061-47824E87B183} -> No File <==== ATTENTION
Task: {709DDE50-5C54-4D37-9A76-CB0639C2DDE8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {73CB8880-3760-47FB-AD33-3F9362B09B97} - \{D35FAF5D-475E-4A76-8618-84EE975C467C} -> No File <==== ATTENTION
Task: {93ADDAF3-AE62-4E78-AFBE-2A0BC63C5EC5} - \ifgker -> No File <==== ATTENTION
Task: {A4F2FDD0-9E2B-4040-919E-EDD13403F258} - \Windows-PG -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6286401-7557-4317-ABE2-573DE5E6E924} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> No File <==== ATTENTION
Task: {AA9F83A1-ACA5-40C2-8C2E-6E005DE49AF6} - \WinZip Update Notifier -> No File <==== ATTENTION
Task: {B1AB5B32-19ED-4700-8F7F-D0A33775F857} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B5C04812-045B-438D-962A-790BF482208A} - \KJrDuRSosD -> No File <==== ATTENTION
Task: {B84F0448-4796-4268-995D-88A953FDD1F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BE421DFB-FF13-46B5-80B1-AEAB1E87A128} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEE11FE1-2752-4F65-996C-8D6317478F6B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5C51B9D-BD24-4ACF-B99D-F50524C306D0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F82BE954-631C-446D-88B4-FE9534B04FCD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • vlanzzy
      От vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
    • LorianThet
      От LorianThet
      Добрый день, ПК заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky ghb gthtpfuheprt Windows выдаёт ошибку, после включения ПК троян появился снова
      Прилагаю логи, отчёт по трояну из антивируса Касперского и образ автозапуска системы uVS
      CollectionLog-2024.12.08-21.50.zip HOME-PC_2024-12-08_21-41-10_v4.99.4v x64.7z антивируса Касперского отчёт.txt
    • rottingcorpse
    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
×
×
  • Создать...