Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!
Не плохо знаком с авз, и прочими утилитами.
Но тут.. Что-то не вижу. 
Прогонял несколько раз авз человеку, все не раз просмотрел удалил.
Дочищали с adw, напоследок mbam. все чисто. Сутки.. почти что все возвращается на место.
Что пропустил.. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4F63C4F16058AB9EF1BFF6F2EADE5FCDПоследние два, до сегодняшнего дня не определялись.
Само собой чистил, проверял ярлыки, левое ПО, реестр. сейчас их не трогал, прибил только то-что активно мешало человеку работать.(до этих логов)
Заранее благодарю.
CollectionLog-2017.04.21-16.43.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','');
 QuarantineFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','');
 DeleteFile('C:\windows\Update\psgo\psgo.ps1','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Windows-PG','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Phliyceriph\xghnele.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Hulickcoeqotion Helper','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Опубликовано (изменено)

CollectionLog-2017.04.21-18.25.zip
[KLAN-6137071589]
"
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

psgo.ps1

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Изменено пользователем Aleks.s.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\nvinitx.dll => No File
AppInit_DLLs: , C:\WINDOWS\system32\nvinitx.dll => No File
ShellExecuteHooks: No Name - {79D44A42-1482-11E7-9EB5-64006A5CFC23} -  -> No File
Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492586628&z=21db6131302c88a44f1d138g6z5t7oew2bdq7q6ceg&from=che0812&uid=HGSTXHTS545050A7E680_TMA55C3J0N8RHL0N8RHLX
HKU\S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Boxbob\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
S2 FirefoxU; "C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe" [X] <==== ATTENTION
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Roaming\WinSAPSvc
2017-04-20 16:52 - 2017-04-21 15:16 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\Kitty
2017-04-20 16:52 - 2017-04-20 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\USer\AppData\Local\SNARE
Task: {098E13F6-449F-424C-B980-52B8DA6196AB} - \Ferducultaneciied -> No File <==== ATTENTION
Task: {1981F91B-7A3F-4BD1-BBFC-3D2BF0AAB321} - \Hulickcoeqotion Helper -> No File <==== ATTENTION
Task: {270A119F-C792-42B0-88D1-7863C2582AE0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {36F6CC71-9686-49D5-AFFD-EE22354B9A39} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
Task: {3A83F540-496E-4114-B698-BDCCA5953AA4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {3DA172B8-0B65-4F88-A36E-F39AF67F8BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {3E6501F9-6DF2-4D8A-8491-F4C1D36207C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {62BE1903-586F-4FC8-8F0C-94BB7BA07653} - \{B3A8CF11-0403-78BA-3061-47824E87B183} -> No File <==== ATTENTION
Task: {709DDE50-5C54-4D37-9A76-CB0639C2DDE8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {73CB8880-3760-47FB-AD33-3F9362B09B97} - \{D35FAF5D-475E-4A76-8618-84EE975C467C} -> No File <==== ATTENTION
Task: {93ADDAF3-AE62-4E78-AFBE-2A0BC63C5EC5} - \ifgker -> No File <==== ATTENTION
Task: {A4F2FDD0-9E2B-4040-919E-EDD13403F258} - \Windows-PG -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6286401-7557-4317-ABE2-573DE5E6E924} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2393991083-1092544033-423240006-1002 -> No File <==== ATTENTION
Task: {AA9F83A1-ACA5-40C2-8C2E-6E005DE49AF6} - \WinZip Update Notifier -> No File <==== ATTENTION
Task: {B1AB5B32-19ED-4700-8F7F-D0A33775F857} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B5C04812-045B-438D-962A-790BF482208A} - \KJrDuRSosD -> No File <==== ATTENTION
Task: {B84F0448-4796-4268-995D-88A953FDD1F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BE421DFB-FF13-46B5-80B1-AEAB1E87A128} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEE11FE1-2752-4F65-996C-8D6317478F6B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5C51B9D-BD24-4ACF-B99D-F50524C306D0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F82BE954-631C-446D-88B4-FE9534B04FCD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...