Stepback Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Добрый день, невероятно замучал Vofer, сколько не пытался его удалить все безрезультатно. Чем только не пытался Прошу вашей помощи Логи прилагаю Спасибо! CollectionLog-2017.04.19-14.38.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Здравствуйте! Программу SyManager устанавливали самостоятельно? Если нет, удалите через Панель управления - Удаление программ вместе с Unity Web Player VOF 0.0.1 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); StopService('MicrosoftU'); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\VOF\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\IQmanager\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\fltnsl\launchall.js',''); QuarantineFile('C:\Windows\MicrosoftU\csrss.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ForceUpdateVOF" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ForceUpdateVOF2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "IQmanager" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "IQmanager2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VOF2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Vofer22" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fltnsl" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\fltnsl\launchall.js','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\IQmanager\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\Vofer2\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\AppData\Roaming\VOF\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Windows\MicrosoftU\csrss.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\naiko_000\Favorites\Links\Интернет.url'); DeleteService('MicrosoftU'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','fltnsl'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','IQmanager'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Vofer2'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ForceUpdateVOF'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VOF'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stepback Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Файл отправили на исследование KLAN-6126461821 AdwCleanerS7.txt Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Stepback Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти