Перейти к содержанию

Google заключила мировое соглашение по делу «Яндекса»


маргиз

Рекомендуемые сообщения

С другой стороны это их продукт, пусть Яндекс сделает свою ОС и впаривает что хочет. Майл вообще навязывает везде свои сервисы, я считаю это вирусным поведением.Вот главный монополист.

Есть антимонопольное законодательство во всём мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Евросоюз посмотрит на Россию и может поступить точно также.
ЕС давит на производителей без оглядки на Россию. Раз до сих пор не давили на Гугл, значит нет возможности или необходимости.

Продолжение:

Mail.Ru Group направила компании Google заявку на включение своей поисковой системы в перечень доступных для владельцев устройств на платформе Android. «Mail.Ru Group направила российскому подразделению компании Google заявку на включение „Поиска Mail.Ru“ в список поисковых систем, доступных пользователям Android-устройств», — указано в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


думал яндексу тупо помогает государство

Любому бизнесу помогает государство, всегда и везде. А если не помогает, то бизнес сам идёт в государство, непосредственно или через лобби. И вообще, у государства и бизнеса очень тесные отношения, симбиоз.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте Яндекс, ещё на Apple иск в суд подайте

А то ишь что!  Буржуи проклятые!

Как сказал Муртазин, отсрочили свои проблемы, доля на рынке как падала, так и падает.

 

 

 

Пол года назад удалил аккаунт на яндексе, и ни капли не жалею, сервисами ихними - ни за какие деньги пользоваться не буду.

Надеюсь эта компания загнется когда нибудь!

Единственное при удалении аккаунта, пожалел о диске с 250 гб вечных. но даже эти 250 гигов не стоят ни копейки, потому что российский сервис - самый ужасный в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уничтожающими Яндекс словами трудно согласиться. Если он и уступает гуглу, то не на много, поиск мне не нравится это да, почта good.

Яндекс.маркет вообще хорош. В целом достойно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      От Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • m1pod
      От m1pod
      Доброго времени точно такая же проблема, как я понял это троян. Простыми антивирусами не удаляется. Не знаю что делать. Выполнил всё вышеперечисленное, прикрепляю архив
      DESKTOP-7C276PF_2025-03-03_23-49-45_v4.99.10v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Чуть больше года назад в посте Google OAuth и фантомные аккаунты мы уже обсуждали, что использование опции «Вход с аккаунтом Google» в корпоративные сервисы дает возможность сотрудникам создавать фантомные Google-аккаунты, которые не контролируются администратором корпоративного Google Workspace и продолжают работать после оффбординга. Недавно выяснилось, что это не единственная проблема, связанная с OAuth. Из-за недостатков этого механизма аутентификации любой желающий может получить доступ к данным многих прекративших деятельность организаций, перерегистрировав на себя брошенные компаниями домены. Рассказываем подробнее об этой атаке.
      Как работает аутентификация при использовании «Вход с аккаунтом Google»
      Некоторые могут подумать, что, доверяя опции «Вход с аккаунтом Google», компания получает надежный механизм аутентификации, использующий продвинутые технологии Google и широкие возможности интернет-гиганта по мониторингу пользователей. Однако на деле это не так: при входе с Google OAuth применяется достаточно примитивная проверка. Сводится она, как правило, к тому, что у пользователя есть доступ к почтовому адресу, который привязан к Google Workspace организации.
      Причем, как мы уже говорили в предыдущем материале о Google OAuth, это вовсе не обязательно Gmail — ведь привязать Google-аккаунт можно совершенно к любой почте. Получается, что при использовании «Входа с аккаунтом Google» доступ к тому или иному корпоративному сервису защищен ровно настолько надежно, насколько защищен почтовый адрес, к которому привязан Google-аккаунт.
      Если говорить несколько более подробно, то при аутентификации пользователя в корпоративном сервисе Google OAuth отправляет этому сервису следующую информацию:
      В теории в ID-токене Google OAuth есть уникальный для каждого Google-аккаунта параметр sub, но на практике из-за проблем с его использованием сервисы проверяют лишь домен и адрес электронной почты. Источник
       
      View the full article
×
×
  • Создать...