Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я работаю сис админом в фирме интеграторе. 12.04.17г к нам в контору залетел вирус. Вирус шифровальщик spora ransomware. Зашифровал данные на 3-х компьютерах. Антивирусник который корпоративный не увидел этот вирус. Проверил я Dr. Web и он увидел следы от этого вируса. Коллеги с Санкт-Петербурга сказали, что ещё Касперский видит этот вирус. Сейчас стоит задача по дешифровки данных.

CollectionLog-2017.04.17-17.38.zip

post-44977-0-30122200-1492481918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Программу

ownCloud

ставили самостоятельно?
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Программу

ownCloud

ставили самостоятельно?
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

OwenCloud ставили сами. Отчет после проверки прикреплен.

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Во вложении отчеты после проверок.

 

Addition.txt

FRST.txt

AdwCleanerC2.txt

Shortcut.txt

Изменено пользователем ViRuS_285
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html [2017-04-12] ()
HKU\S-1-5-21-3035505900-4057472789-455999841-1662\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:13 - 2017-04-12 09:21 - 18435752 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\3436062691
2017-02-22 11:51 - 2017-02-22 11:51 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
2017-02-22 11:52 - 2017-02-22 11:53 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (2).exe
2017-02-22 11:47 - 2017-02-22 11:47 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
2017-02-22 11:53 - 2017-02-22 11:53 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
2017-02-22 11:47 - 2017-02-22 02:56 - 4096728 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
2017-02-22 11:49 - 2017-02-22 11:51 - 4626583 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\urlopener.exe
AlternateDataStreams: C:\ce-flat.vmdk:com.apple.quarantine [57]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html [2017-04-12] ()
HKU\S-1-5-21-3035505900-4057472789-455999841-1662\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:21 - 2017-04-12 09:21 - 00016676 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\RU090-65GFZ-OTXRG-XKTOG-RTKFK-TOZFO-ATAHK-AZYYY.html
2017-04-12 09:13 - 2017-04-12 09:21 - 18435752 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\3436062691
2017-02-22 11:51 - 2017-02-22 11:51 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
2017-02-22 11:52 - 2017-02-22 11:53 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (2).exe
2017-02-22 11:47 - 2017-02-22 11:47 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
2017-02-22 11:53 - 2017-02-22 11:53 - 3039448 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
2017-02-22 11:47 - 2017-02-22 02:56 - 4096728 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
2017-02-22 11:49 - 2017-02-22 11:51 - 4626583 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\urlopener.exe
AlternateDataStreams: C:\ce-flat.vmdk:com.apple.quarantine [57]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Flange
      От Flange
      Здравствуйте! Шифровальщик зашифровал файлы на сервере. Возможно вы поможете  восстановить их? 
       
      Addition.txt FRST.txt Garantiinyi_talon_Wolf.pdf.zip
    • Ans
      От Ans
      Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог помочь мне с ключом для этой rasomware, мне срочно нужно восстановить мои файлы, я был бы признателен за это.
    • dominiquetchamba
      От dominiquetchamba
      S'il vous plaît, aidez-moi à décrypter mes fichiers.
      Merci d'avoir répondu
    • Alexander Seregin
      От Alexander Seregin
      Заразились все физические компьютеры с работающим RDP
      virus.zipinfo.txtфайлы.zip
    • Iwan Herdian
      От Iwan Herdian
      Hi,
       
      This morning I got infected by DM7X4LO. So many of my files have extension DM7X4LO
       
      I got some messages like below:
       
      Data on Your network was exfiltrated and encrypted.
      Modifying encrypted files will result in permanent data loss!
      Get in touch with us ASAP to get an offer:
      1. Download and install Tor Browser from https://www.torproject.org/
      2. Access User Panel at 
         
      THIS IS YOUR PRIVATE USER PANEL ADDRESS, DO NOT SHARE IT WITH ANYONE!
      See also:
        Visit our Blog: http://alphvmmm27o3abo3r2mlmjrpdmzle3rykajqc5xsj7j7ejksbpsa36ad.onion
        Social Media: https://twitter.com/search?q=%23alphv
        
      Ÿ¤G"ø´%g%VÅÄg¼3ºþ"‰¤6-TÇŠÌ=æ c
       
      kindly advise,
       
      How to resolve this
       
      Regards,
      Ivan
×
×
  • Создать...