zurk Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте! Нахватался рекламных вирусов в интернете. Помогите вылечить компьютер, т.к. у меня впечатление, что это не просто рекламный вирус, он начал плодиться. Заранее спасибо! CollectionLog-2017.04.17-10.50.zip Изменено 17 апреля, 2017 пользователем zurk
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\grigoriev\AppData\Local\ScriptWriter\ScriptWriter.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\grigoriev\appdata\roaming\mp3tagapp\mp3tagapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\grigoriev\appdata\roaming\mp3tagapp\mp3tagapp.exe',''); DeleteFile('c:\users\grigoriev\appdata\roaming\mp3tagapp\mp3tagapp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','jqefyhlvum'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Mp3tagApp'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\wupdate','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ScriptWriter','64'); DeleteFile('C:\Users\grigoriev\AppData\Local\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы. Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
zurk Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Здравствуйте! Отправил файл карантина в службу https://virusdesk.kaspersky.ru/на проверку. Результат проверки: CollectionLog-2017.04.17-18.43.zip
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-04-13 13:15 - 2017-04-13 13:15 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2017-04-13 13:14 - 2017-04-13 13:14 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Local\wupdate 2017-04-13 13:13 - 2017-04-13 17:30 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\LocalLow\SearchGo 2017-04-13 13:13 - 2017-04-13 17:30 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Local\SearchGo 2017-04-13 13:12 - 2017-04-17 18:37 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Local\ScriptWriter 2017-04-13 13:10 - 2017-04-17 18:37 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Roaming\Mp3tagApp 2017-04-13 13:10 - 2017-04-13 13:10 - 00000000 ____D C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2017-04-13 13:09 - 2017-04-13 13:09 - 0024576 ____N (Ubar Plugin Soft) C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Temp\coi1634.exe 2017-03-11 01:49 - 2017-03-11 01:49 - 0187240 _____ () C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Temp\downloader.exe 2017-04-13 13:08 - 2017-04-13 13:08 - 3039448 ____N () C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Temp\I6JC3azFutpk.exe 2017-04-13 13:10 - 2017-04-13 13:10 - 2961255 ____N (Sun in the sky) C:\Users\grigoriev\AppData\Local\Temp\tHtdLP7i9Jyd.exe Task: {27900D8C-446A-4702-9769-45B5C42EE49E} - \wupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {A6138D81-3E89-49C7-9B32-C91BD92B0443} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION Task: {B339AC69-8537-43E5-A67A-797E159BB362} - \ScriptWriter -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
zurk Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Был странный глюк в Opera. При нажатии мышью по странице, открывались рекламные сайты в новой вкладке. Удалил какое-то странное дополнение у которого не было имени, пока все нормально, ничего не открывается SecurityCheck.txt Изменено 20 апреля, 2017 пользователем zurk
thyrex Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления Internet Explorer 11.103.10586.0 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.34 v.7.34.103 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.9.43295 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.24.0.0.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.16) - Russian v.11.0.16 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 47.0.2 (x86 ru) v.47.0.2 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ Opera Stable 44.0.2510.857 v.44.0.2510.857 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню О программе!^ ----------------------------- [ EmailClient ] ----------------------------- Mozilla Thunderbird 45.8.0 (x86 ru) v.45.8.0 Внимание! Скачать обновления ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Video and Audio Plugin UBar v.1.1.36.1 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! Mp3tagApp Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! исправляйте указанное
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти