Перейти к содержанию

1C Облачный архив


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Немного погуглил, удалось на сервере 1С для партёров (для франчей) найти презентацию для сервис-инженеров по работе предоставляемого сервиса «Облачный архив».

 

Не могу сказать, что презентация слишком подробная, но на один вопрос удалось найти ответ — почему на моём домашнем компьютере это всё не заработало. Оказывается сервис привязан к компьютеру, на котором он был изначально активирован, и для того, чтобы заработало на моём компьютере дома, его сначала нужно отвязать (деактивировать) на сервере 1С в личном кабинете клиента. Что естественно отключит создание бэкапов в организации, так что с экспериментами дома получается облом.

 

0_1558ad_96ae5e29_M.png

 

Описание работы файлов настройки, который находится в папке:  C:\Program Files\Acronis\BackupAgent\config\uploader.xml  так пока нигде найти и не получилось. 

 

Для того, чтобы почитать что-либо на сайте Акрониса нужно иметь подписку на сервис Акрониса, поэтому пока что облом https://www.acronis.com/ru-ru/my/backup-recovery-online/

 

Доступные документы по сервису Acronis Cloud Backup никакой ясности в мою проблему не вносят.  http://dl2.acronis.com/u/pdf/AcronisBackupAdvancedCloud_userguide_ru-RU.pdf


******

 

P.S. Возможно, что если нет способа переиначить расписание отправки под наши нужды, то имеет смысл подумать о том, чтобы перейти от использования обработки «Облачный архив» к конфигурации «Облачный архив». 

 

В конфигурации есть возможность принудительно выгонять пользователей из базы 1С с выводимым на монитор предупреждением о начале процесса архивации. Это конечно же не убережёт от всех возможных вариантов с потерей набранной информации, но всё-же лучше, чем выдерживать по часу тупящего интернета в день.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Наконец-то перешли на «1С Облачный архив» в конфигурации.

 

Теперь архивируется всё в обеденный перерыв, предварительно все пользователи автоматически выгоняются из сеансов. Вот уже неделю архивирует нормально. Претензий от пользователей нет, так как в обед пользователи особо не пользуются интернетом и 1С Бухгалтерией.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • a.n.d.r.e.w
      От a.n.d.r.e.w
      Привет, друзья. У меня небольшая организация, 5 рабочих мест, сисадмина нет. Есть виртуальный MS Server 2019 на VMWare работающий на одной из машин. Сервер используется как файловое хранилище и еще на нем sql работает для 1С. В конце декабря обновлял лицензию антивируса, оплатил Premium, который пытался установить и на сервер тоже, конечно не вышло. Думаю когда я искал браузер для установки антивируса тогда и налетел, потому что существующий IE не поддерживался. Последний раз работал 30.12.24, всё было норм. Когда решил заскочить проверить после НГ 01.01.25 обнаружил проблему. С машиной на которой стояла VMW всё хорошо, а в виртуальной системе все плохо. Я конечно все остановил сразу, но уже поздно было. Есть бэкап от октября, поэтому есть оригинальные файлы для анализа. Бесплатные утилиты пробовал, не получилось ничего, хотя может из-за кривых рук. Виртуальные диски скопировал. Монтировал напрямую, проверял антивирусом. Экспериментировал на копиях.
      Друзья, прошу помощи. Готов заплатить за работу!
       
      P.S. Во вложении несколько архивов
      xls, jpeg -в каждом два файла оригинал + шифрованный 
      pic - скриншоты
      htr - требования
      RFST - отчет Farbar Recovery Scan Tool 
      (местонахождение вируса выяснить не смог)
       
       
      htr.rar jpeg.rar pic.rar RFST.rar xls.rar
    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • Михаил Н
      От Михаил Н
      Добрый день! Нас атаковали злоумышленники. Заархивировали все наши рабочие папки с помощью WinRar. На диске С успели удалить неархивные папки. На диске E и съемном жестком диске G заархивировав и запаролив, всю информацию удалить не успели, т.к. мы заметили их присутствие и выключили компьютер. С помощью программы Recuva удалось вычислить, что они подключились под учеткой User-2 19.07.2024 г в 17:38, создали учетку Update, под которой зашли в 17:46. Мы их обнаружили в 20:55 19.07.2024 и выключили компьютер. Т.к. они не успели доделать свое гиблое дело, то никакого письма на компьютере у нас не оказалось. Но тем не менее, папки заархивированы и пароль неизвестен. С системой на диске С ничего не делали. Запустили программу PassFab for RAR, но этот процесс бесконечен. Также пытались восстановить файлы с помощью Recuva и ShadowExplorer. Файлы восстанавливают, однако они не открываются, т.к. оказываются поврежденными.
       
      Заранее благодарим за советы или возможную помощь.
       
      Addition.txt FRST.txt Recuva_deleted_files_от новых к старым_с19.07.2024_17.38.txt
    • kushnarenkoa
      От kushnarenkoa
      Добрый день! Зашифровали файлы в формат le0 и файлы с базами данных на Postgre SQL положили в архив с паролем. Как можно восстановить данные? И что нужно скинуть для понимания?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Утечки учетных данных остаются одним из самых популярных у злоумышленников способов проникновения в организацию. Только за 9 месяцев 2023 года по данным Kaspersky Digital Footprint Intelligence в даркнете было опубликовано 315 миллионов записей учетных данных, среди которых множество реквизитов доступа к корпоративным ресурсам, в том числе и к ресурсам компаний из списка Fortune 500.  Чтобы эффективнее управлять связанными с этим рисками, минимизировать число уязвимых аккаунтов, быстрее замечать и пресекать несанкционированный доступ, компании внедряют системы управления identity, о которых мы подробно писали ранее. Но эффективный процесс управления identity невозможен, пока большинство корпоративных систем не поддерживают процедуру унифицированной аутентификации. Для внутренних систем компании она обычно завязана на централизованный каталог, например Active Directory, а во внешних SaaS-системах взаимодействие с корпоративным каталогом identity ведется через платформу Single Sign-on (SSO) —либо внешнюю, либо развернутую в инфраструктуре компании, такую как ADFS.
      Для сотрудников это предельно удобно — логинясь во внешние системы, такие как SalesForce или Concur, сотрудник проходит единый для корпоративной сети процесс аутентификации, включая ввод пароля и предъявление второго фактора (кода OTP, USB-токена и так далее, согласно корпоративной политике), ему не нужны никакие дополнительные логины и пароли. Более того, однократно войдя утром в одну из систем, в остальные можно входить автоматически. Помимо удобства этот процесс в теории безопасен, поскольку службы IT и ИБ имеют полный централизованный контроль над учетными записями, парольными политиками, методами МФА и логами.
      Но на практике уровень безопасности внешних систем, поддерживающих SSO, зачастую оказывается не таким уж высоким.
       
      Подводные камни Single Sign-On
      Пока пользователь входит в SaaS-систему, сервер этой системы, клиентское устройство пользователя и платформа SSO проходят несколько этапов взаимодействия, в которых платформа SSO проверяет пользователя и выдает SaaS-системе и клиентскому устройству токены аутентификации, которые подтверждают права пользователя. При этом платформа может снабжать токен целым рядом параметров, напрямую влияющих на безопасность. Они могут включать:
      указание периода действия токена (и сессии), по истечении которого потребуется повторная аутентификация; привязка токена к конкретному браузеру или мобильному устройству; привязка токена к конкретным IP-адресам или IP-диапазонам, что позволяет реализовать в том числе географические ограничения; дополнительные условия окончания сессии, например закрытие браузера или выход пользователя из самой SSO-платформы. Ключевая проблема заключается в том, что некоторые облачные провайдеры неверно интерпретируют или вовсе игнорируют эти ограничения, нарушая таким образом модель безопасности, которую выстроила команда ИБ. Более того, в ряде случаев SaaS-платформы недостаточно контролируют корректность самих токенов, открывая простор для их подделки.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...