Перейти к содержанию

1C Облачный архив


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Франчайзи настроили нам сервис «1С Облачный архив», некоторые моменты в работе этого сервиса напрягают и хотелось бы от них избавиться.

 

Работает сервис на базе программы резервного копирования Acronis, один раз в день утром в 9:00 делает копию базы данных 1С Бухгалтерии и затем отправляет этот архив на облачное хранение.  Вроде как должно быть удобно, но что достаёт:

 

1) Во время создания резервной копии компьютер сильно нагружается, в этот момент делать что-то на нём невозможно. Это пол беды, так на создание резервной копии уходит не более 10 минут.

 

2) Далее включается аплодер, который загружает архивный файл на сервер 1С, он тоже грузит компьютер главного бухгалтера, и к сожалению в связи с подключением к интернету по технологии ADSL, скорость загрузки чрезвычайно маленькая, забивается весь исходящий канал, по входящему тоже толком ничего не работает. Эта проблема уже серьёзнее, на отправку архива уходит около часа.

 

Что попробовал сделать:

Позвонил франчам, сотрудника, который настраивал весь этот сервис не оказалось на месте, тот, который мне ответил помог только инструкцией к сервису «Облачный архив». Попробовал настроить всё это удовольствие на своём компьютере, получился большой облом — при настройке ничего не архивируется, в логах бекапера появляется куча сообщений об ошибках.

 

Скрины настроек бекапера:

 

 

0_155802_e02a60ce_M.png
 
0_155801_5478e568_M.png
 
0_155800_3c3bceeb_M.png
 

 
Порыскал по компьютеру, в программной папке обнаружились исполняемые файлы Акрониса, которые управляются программой бекапера 1С. И к ним пара файлов конфигурации.
 
0_155807_3f64464f_M.png
 
Теперь задача — необходимо заставить бекапер делать архивную копию в 9:00, а отправлять её на сервер в облако в 13:00, то есть во время обеда, когда нагрузка на интернет не будет так  критична для работы предприятия.
 
Ничего подобного в стандартных настройках бэкапера нет и в помине. Посмотрел файлы конфигурации, честно признаюсь, что не осилил, дополнительная информация видимо есть в разделах по Акронису.
 
0_15580a_7ba53081_S.png 0_155809_14df655c_S.png 0_155808_fd0ec451_S.png
 
Что делать? Как такого добиться?
 
 

P.S. На Инфостарте тоже смотрел, там ничего по моему вопросу нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, в их документации ни о каком акронисе речи нет. Они пишут либо про встроенное средство конфигурации либо про дополнительную обработку.

 

А в системном планировщике нет соответствующих задач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант перенести весь процесс (и архивирование и отправку) на 13:00. 

 

Не подходит, для того, чтобы база архивировалась необходимо, чтобы с ней никто не работал. Бухгалтеры кое-как привыкли к тому, чтобы начинать работу не в 9:00, а в 9:10, заставить их на обед выходить из 1С просто нереально, в итоге бэкапы базы вообще не будут создаваться.

 

 

А в системном планировщике нет соответствующих задач?

 

 

Нет, там ничего не наблюдается.

..... Они пишут либо про встроенное средство конфигурации либо про дополнительную обработку.

 

.......

 

С обработкой там тоже «веселье» — её можно запустить только через меню «Файл—Открыть», так, как я её запихнул в модуль внешних обработок и отчётов она не запускается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лучше ловить того, кто настраивал.

 

Так как в стандартных настройках бэкапера такого не предусмотрено, то обращаться к франчам бесполезно. Либо, как вариант предложат своё решение за отдельную плату, что для нас пока тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Извращение!

1 В 9:00 делаем архив и скидываем его на локальный диск.

2 В 13:00 запускаем независимое задание чисто от акрониса и он повторно архивирует архив и закидывает его себе в облако.

Два независимых задания. Не очень хорошо, но нагрузку мы разнесём на разное время. Если есть такая функция второй раз можно не архивировать, а просто закинуть архив в облако, но такой натройки может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Извращение!

1 В 9:00 делаем архив и скидываем его на локальный диск.

2 В 13:00 запускаем независимое задание чисто от акрониса и он повторно архивирует архив и закидывает его себе в облако.

Два независимых задания. Не очень хорошо, но нагрузку мы разнесём на разное время. Если есть такая функция второй раз можно не архивировать, а просто закинуть архив в облако, но такой натройки может не быть.

Для этого надо понять, как это настраивается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandynist,

на самом деле, расписание в вашем последнем скриншоте:

post-36475-0-10398900-1492268786_thumb.jpg

(если это конечно рабочий файл).

По вторникам и пятницам в 3:45.

Поскольку это время уже прошло, то видимо бекап запускается при запуске компьютера.

Раздельно бекап и закачку на сервер я так понимаю сделать нельзя.

 

Я бы вырубил это извращение и сделал что-то более приемлемое, с локальным хранением бэкапов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачивать на ftp бэкапы 8-рочных баз по ADSL это тоже не лучший вариант.

Лучше писать на съемный диск.

 

А зачем вообще нужен сторонний софт?

Сжимать базу стандартным архиватором и задание через планировщик.

Оно надежнее на мой взгляд.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съёмный диск надо подключать-отключать. А остаить его всегда подключённым- чем он тогда от локального диска будет отличаться?

разве что перед копирование монтировать сетевой диск, потом размонтировать его. Так немного лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandynist,

на самом деле, расписание в вашем последнем скриншоте:

attachicon.gif1.jpg

(если это конечно рабочий файл).

 

 

На самом деле это рабочий файл, и в нём расписание архивирования. А меня интересует расписание отправки на сервер.

 

Видимо его можно поменять тут:

 

0_155809_14df655c_M.png

 

 

Выше уже предложено. Aomei и закачивалка. 

 

 

Никаких «левых» вариантов предлагать не нужно. Меня интересует только стандартное решение в рамках сервиса ИТС 1С.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, для аплоадера не предусмотрено отдельного расписания, он запускается сразу после бэкапа.

А в этом файле задаются только повторные попытки подключения к серверу, если сразу не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • a.n.d.r.e.w
      Автор a.n.d.r.e.w
      Привет, друзья. У меня небольшая организация, 5 рабочих мест, сисадмина нет. Есть виртуальный MS Server 2019 на VMWare работающий на одной из машин. Сервер используется как файловое хранилище и еще на нем sql работает для 1С. В конце декабря обновлял лицензию антивируса, оплатил Premium, который пытался установить и на сервер тоже, конечно не вышло. Думаю когда я искал браузер для установки антивируса тогда и налетел, потому что существующий IE не поддерживался. Последний раз работал 30.12.24, всё было норм. Когда решил заскочить проверить после НГ 01.01.25 обнаружил проблему. С машиной на которой стояла VMW всё хорошо, а в виртуальной системе все плохо. Я конечно все остановил сразу, но уже поздно было. Есть бэкап от октября, поэтому есть оригинальные файлы для анализа. Бесплатные утилиты пробовал, не получилось ничего, хотя может из-за кривых рук. Виртуальные диски скопировал. Монтировал напрямую, проверял антивирусом. Экспериментировал на копиях.
      Друзья, прошу помощи. Готов заплатить за работу!
       
      P.S. Во вложении несколько архивов
      xls, jpeg -в каждом два файла оригинал + шифрованный 
      pic - скриншоты
      htr - требования
      RFST - отчет Farbar Recovery Scan Tool 
      (местонахождение вируса выяснить не смог)
       
       
      htr.rar jpeg.rar pic.rar RFST.rar xls.rar
    • Alex Mor
      Автор Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • Михаил Н
      Автор Михаил Н
      Добрый день! Нас атаковали злоумышленники. Заархивировали все наши рабочие папки с помощью WinRar. На диске С успели удалить неархивные папки. На диске E и съемном жестком диске G заархивировав и запаролив, всю информацию удалить не успели, т.к. мы заметили их присутствие и выключили компьютер. С помощью программы Recuva удалось вычислить, что они подключились под учеткой User-2 19.07.2024 г в 17:38, создали учетку Update, под которой зашли в 17:46. Мы их обнаружили в 20:55 19.07.2024 и выключили компьютер. Т.к. они не успели доделать свое гиблое дело, то никакого письма на компьютере у нас не оказалось. Но тем не менее, папки заархивированы и пароль неизвестен. С системой на диске С ничего не делали. Запустили программу PassFab for RAR, но этот процесс бесконечен. Также пытались восстановить файлы с помощью Recuva и ShadowExplorer. Файлы восстанавливают, однако они не открываются, т.к. оказываются поврежденными.
       
      Заранее благодарим за советы или возможную помощь.
       
      Addition.txt FRST.txt Recuva_deleted_files_от новых к старым_с19.07.2024_17.38.txt
×
×
  • Создать...