Перейти к содержанию

Коллега заблокировала Huawei GT3 NMO-L31, как помочь?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Коллега заблокировала свой смартфон Huawei GT3 NMO-L31, отладка по USB не включена,пароль не помнит, вход в систему был настроен по отпечатку пальца.

 

Выглядит телефон так::

 

 

Второго телефона нет, даже простого. Естественно, что теперь у неё  появились проблемы на работе, нет бэкапов контактной книжки, позвонить никому не может.

 

 

Просит, чтобы хотя-бы контактная книжка осталась в сохранности, но при хардресете, как я понимаю, и это тоже сотрётся.

 

Что делать?

 

Опубликовано (изменено)

@Sandynist, симку вытащить при ресете (если на симку контакты сохранялись)

*симки не должен касаться ресет вроде как

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Есть возможность ввода? Есть коды, в том числе и для разблокировки. Не уверен в модели.

http://mobilagid.ru/code/HUAWEI-GT3-(Gold)/20508.html


Еще вот здесь посмотрите:

http://pro-huawei.ru/razblokirovka-smartfonov-ot-huawei.html

http://pro-huawei.ru/kak-razblokirovat-ekran-huawei-i-honor-esli-zabyli-grafichskij-klyuch.html

Опубликовано

А синхронизация контактов с Гуглом была включена?

Опубликовано

Думаю, что нет, синхронизации с Гуглом не было.

 

18 минут ожидания истекли, теперь написано «Введите пароль разблокировки после перезагрузки».

 

Изначально был установлен доступ по отпечатку пальцев, при настройке такого доступа (по словам хозяйки)  система дополнительно затребовала указать пароль. Видимо вся беда с этим забытым паролем.


P.S. А вся история получилась после того, как ночью в смартфоне полностью разрядился аккумулятор.

Опубликовано

 

 


Есть коды, в том числе и для разблокировки. Не уверен в модели.

 

Это не помогло, сервис-коды не подошли.


Пришлось всё-же сделать ресет телефону, но после хардресета вылезла проблема: «Войдите в один из аккаунтов владельца этого устройства»  :zloy:

 

Спасибо тебе, великий Гугл! Ты не даёшь скучать пользователям своей операционной системы )))

Опубликовано
Спасибо тебе, великий Гугл! Ты не даёшь скучать пользователям своей операционной системы )))

я бы так сказал в отношении владелицы смартфона (не в обиду): "Дурная голова рукам покоя не дает" Ладно что система глюканула, но пароли то помнить надо или где то сохранять.

Опубликовано

Вполне возможно пароль сохранился в браузере обычного компа

Опубликовано

Я не понимаю, в чём сложность?

Во-первых, Kill Switch — это не что-то новое. Я писал о нём в блоге: https://myachinqa.blogspot.ru/2016/04/android_14.htmlВо-вторых, чтобы вернуть устройство, нужно ввести пароль от любой из учётных записей Google, которые там были. Было 5 записей — от любой из 5. В-третьих, если сменить пароль, он не будет принят (ни старый, ни новый) в течении 72 часов. Т.е. новый нужно вводить только через 72 часа.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Да это уже поняли. Хозяйка телефона не помнит не только пароль от учётной записи, но даже и название этой учётной записи.

 

В итоге провёл разъяснительную беседу о вреде незапоминания критически важной информации.  

Опубликовано

@Sandynist, Ну это из разряда - сбросил айфон - не помню ни эппл айди ни пароля ни секретных вопросов, доступа к почте тоже нет. Коробку с чеком выкинули. Эпл гады такие, не дают пользоваться телефоном.

Понятно для чего такая защита сделана. Чтобы защитить важную инфу в телефоне от чужих глаз, и сделать потенциальную кражу телефона бессмысленной. 

 

Опубликовано

Я уже вот тут изложил своё мнение — Гугл вполне мог позаботиться о честных гражданах, которые по тем или иным причинам устроили хардресет своему телефону, но не стал над этим заморачиваться.

 

Конечно проще сделать трёхсуточную паузу в использовании такому владельцу телефона, чем отвечать ему через тех.поддержку.

Опубликовано

Мысли:

Интересно, обвинять других в своих ошибках — это черта пост-СССР или вообще общечеловеческая?

 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

ну тут чисто вина пользователя, хотя старое поколение особо не париться , просто потом убивается с горя

сам регулярно делаю бекап контактов и на хард так как в гугл учётку не хотят копироваться из телефона

так как забиты во внутреннюю память а не в память гугла

Опубликовано

 

 


чем отвечать ему через тех.поддержку

 

Опишите 100% способ отличить владельца телефона от вора вытащившего телефон в метро.

Google насколько я знаю не обещал поддержку Android per-user. Только через форумы. Это же OpenSource так или иначе...

Вот вы открыли тему, рассказали душещипательную историю о девушке/коллеге. Откуда нам знать что это всё не бред собачий и телефон не был куплен за 200 руб у цыган или украден собственнолично?
Ну тебя то мы знаем. Но вцелом?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • Roma1
      Автор Roma1
      При массовом обновление приложений на смартфоне (андроид) часть приложений исчезают. Вот вчера обновилось много приложений (вернулся в мир нормальных интернет скоростей) и часть из них исчезло. Например 2ГИС со всеми картами и моими метками, Касперский антивирус и т.д. Возможно, что часть исчезновений я ещё не заметил...
      Как отследить какие приложения пропали и как избежать этого в дальнейшем?
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет. 
      Увидел такое сообщение от защитника Play Market:

      Насколько сильно нужно волноваться? Удалять 2гис или нет? Приложение мне нравится, используется при поиске организаций и построении пеших маршрутов.
×
×
  • Создать...