Перейти к содержанию

Spora зашифровал все файлы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вирус зашифровал все текстовые файлы, jpeg и pdf.

Антивирус kaspersky endpoint security 10 его пропустил.

Помогите пожалуйста расшифровать.

 

CollectionLog-2017.04.14-09.01.zip

Изменено пользователем Denis23
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Антивирус kaspersky endpoint security 10 его пропустил

На момент заражения была ли сделана эта настройка?

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
 DeleteDirectory('c:\program files\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
BC_ImportALL;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент заражения была ли сделана эта настройка?

К сожалению нет.

 

Отправил ссылку на архив. Т.к. файл во вложение не прошел

 

[KLAN-6100654345]
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами ссылки были проверены с помощью облачной технологии Kaspersky Security Network.

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
https://cloud.mail.ru/public/6uYe/vNnZZPmLs

Cсылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

 

AdwCleanerS0.txt

ClearLNK-14.04.2017_10-29.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll => No File
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
BHO: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0} -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll => No File
BHO: Google Toolbar Helper -> {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} -> C:\Program Files\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll => No File
Toolbar: HKLM - Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-456768173-36434998-1119703626-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\642jb4sp.default\user.js [2012-08-29]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\642jb4sp.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
2017-04-13 12:51 - 2017-04-13 12:51 - 00016670 _____ C:\RUC4A-E6XFH-GKTXA-RRTEA-TKHTX-HXHHT-XORHY.html
2017-04-12 17:22 - 2017-04-12 17:22 - 00016664 _____ C:\RU1F0-85FKZ-ZTFGK-TZTGK-TAKEK-TXZFH.html
2017-04-12 12:45 - 2017-04-12 12:45 - 00016670 _____ C:\Users\User\RUB17-8EGGK-OTKOG-TZTXA-ATFZK-KTXAG-RYYYY.html
2017-04-12 12:45 - 2017-04-12 12:45 - 00016670 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\RUB17-8EGGK-OTKOG-TZTXA-ATFZK-KTXAG-RYYYY.html
2017-04-12 12:45 - 2017-04-12 12:45 - 00016670 _____ C:\RUB17-8EGGK-OTKOG-TZTXA-ATFZK-KTXAG-RYYYY.html
2017-04-12 12:44 - 2017-04-12 12:58 - 02815640 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\3903576134
2017-04-14 11:14 - 2016-02-15 12:40 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2017-04-14 11:14 - 2016-02-15 12:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
AlternateDataStreams: C:\Users\User\Local Settings:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Application Data:wa [146]
FirewallRules: [{D2D37073-0049-413C-8B38-41C4393A9409}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{DDE25FBA-F223-4F7E-9974-53DF27F34449}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{57BA64C5-5583-4855-A63E-A95F11320354}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, пока нет. Но можете при наличии лицензии на антивирус Касперского создать запрос на расшифровку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...