andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Все видно на скриншоте: Mozilla Firefox 51.01 32-bit Kaspersky Free 16.0.1.445(g) В данном случае Windows XP professional SP3 32-bit Сертификат Касперского в FF установлен. Наблюдаю не первый раз, на разных машинах, но проявляется не всегда. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем andrew75
mike 1 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 А на 17 версии проблема наблюдается?
andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Сейчас негде посмотреть. Будет возможность проверю.
new kis user 2012 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 @andrew75, не сталкивался. Проблема только на машинах с XP ?
andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Я несколько раз с этим сталкивался, но как-то не фиксировал. Сегодня вот опять увидел и решил написать.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 А почему всё ещё на 2016 версии?
andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 А почему всё ещё на 2016 версии? Это имеет какое-то отношение к описываемой проблеме? Потому что мне не нравится 17-я версия и я стараюсь без крайней необходимости ее не ставить.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 @andrew75, у меня проблемы с сертификатом на KIS 2018, Google Chrome и Windows 10 x64 нет. Так что есть вероятность, что проблема именно в каком-то из этих ваших узлов.
andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) У меня на 2018-м тоже нет проблем ни в одном браузере. Я же говорю, я эту проблему видел несколько (не уверен сколько) раз на разных компьютерах. Очень может быть, что это некая локальная проблема. Вот сейчас ради интереса поставлю KFA на виртуалке и посмотрю. UPD: На 7-ке с 16-м KFA проблем нет. До другого компьютера с XP и KFA я доберусь только в четверг. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем andrew75
regist Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Подозреваю, что от антивируса эта проблема вообще не зависит, а косяки возможно на стороне cloudflare. У них вообще очень часто и много проблем с сертификами и не во всех браузерах сайты с ними открываются.
andrew75 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Воспроизвести ошибку пока больше не удалось. Но как выясняется, она не только у меня проявлялась: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=341700&view=findpost&p=2690357
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти