lyudavoz Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Добрый день! Через почтовое вложение произошло заражение вирусом no_more_ransom и шифрование важных файлов. После чего вирус был удален утилитой Kaspersky Vitus Removal Tool. Выполнен Autologger. Логи прилагаю. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2017.04.04-10.05.zip Изменено 4 апреля, 2017 пользователем lyudavoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте! На момент заражения была ли выполнена эта настройка? Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lyudavoz Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Здравствуйте! На момент заражения была ли выполнена эта настройка? Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. У меня почему-то не сформировался архив zip. Его не смогу прикрепить. Прикрепляю файлы, которые получились после запуска утилиты Farbar Recovery Scan Tool. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README9.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README8.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README7.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README6.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README5.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README4.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README3.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README2.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README10.txt 2017-03-31 10:33 - 2017-03-31 10:33 - 00004162 _____ C:\README1.txt 2017-03-31 10:29 - 2017-04-03 17:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-03-31 10:29 - 2017-04-03 17:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-03-31 11:11 - 2017-03-31 11:11 - 3932214 _____ () C:\Users\Петухова Светлана\AppData\Roaming\2A49DE8F2A49DE8F.bmp AlternateDataStreams: C:\Users\Петухова Светлана:id [32] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. почему-то не сформировался архив zipAVZ запускали эту?C:\Users\Петухова Светлана\Desktop\autologger\AutoLogger\AVZ\avz.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти