Афанасий Ефимов Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Добрый день, подцепили вирус который заархивировал важные документы, и запаролил их. Я так думаю что так произошло потому что пробросили TCP порт 3389 для RDP. Просим дать совета или как то помочь. CollectionLog-2017.04.03-19.28.zip
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Здравствуйте! думаю что так произошло потому что пробросили TCP порт 3389 для RDP.Нет, ищите злоумышленника среди тех, у кого был доступ к этому компьютеру. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти