Афанасий Ефимов 0 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Добрый день, подцепили вирус который заархивировал важные документы, и запаролил их. Я так думаю что так произошло потому что пробросили TCP порт 3389 для RDP. Просим дать совета или как то помочь. CollectionLog-2017.04.03-19.28.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Здравствуйте! думаю что так произошло потому что пробросили TCP порт 3389 для RDP.Нет, ищите злоумышленника среди тех, у кого был доступ к этому компьютеру. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти