Перейти к содержанию

компьютер стал сильно тормозить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

После установки игры (forza horizon 3 с рутрэкера раздача от 20.03.2017) компьютер стал необычайно тормозить.

В процессе установки была необходимость:

1.создать аккаунт Microsoft, залогиниться в Windows

2.в параметрах windows-->обновление и безопасность-->для разработчиков выбрать пункт режим разработчика вместо неопубликованные приложения.

 

Игра была установлена успешно. Но после перезагрузки компьютера отныне возникает необходимость ввода пароля для входа в учетную запись и сильные лаги в процессе работы. Мною были предприняты меры:

1.удалил игру, "вернул" обратно пункт неопубликованные приложения

2.провёл полную проверку компьютера при помощи Kaspersky Internet Security - вирусов не нашёл

3.при помощи программы Reg Organizer почистил реестр, почистил диски, провёл оптимизацию реестра

4.почистил от пыли материнку видеокарту и т.д.

Стало получше, но всё равно лаги тошнотные остались.

Что ещё посоветуете сделать? 

Опубликовано

Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@alexanderexpert, отключение антивируса помогает? Пробовали восстановиться до точки когда все работало стабильно и без лагов?

Попробуйте настроить антивирус по статье: http://support.kaspersky.ru/12991, обновите антивирусные базы и выполните повторно полную проверку.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.

Подробнее читайте в руководстве.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=5ff1a7372e3f800e15bb2dd76924c360

@alexanderexpert, отключение антивируса помогает? Пробовали восстановиться до точки когда все работало стабильно и без лагов?

Попробуйте настроить антивирус по статье: http://support.kaspersky.ru/12991, обновите антивирусные базы и выполните повторно полную проверку.

Отключение антивируса помогает - все работает быстрее. Не пробовал восстанавливаться до точки когда все работало стабильно и без лагов, так как не знаю как это делается (посомтрю в интернете или у вас на форуме)

Статью изучил, указанные в ней пункты  выполнил, кроме полной проверки. Полную проверку проведу чуть позже.

Спасибо за совет!

 

Опубликовано

 

 


.при помощи программы Reg Organizer почистил реестр, почистил диски, провёл оптимизацию реестра
Это явно было лишнее, в логе отчётливо видно ошибки с реестра связанные с Reg Organizer-ом.

 

И советую поискать или может кто из форумчан поделиться твиком для восстановления запуск служб по умолчанию на 10-ке x64 .

Опубликовано

 

 


твиком для восстановления запуск служб по умолчанию

По личному опыту, могу сказать, что это опасное действие, система потом может, вообще, не запускаться. Лучше уж найти таблицу со списком служб по умолчанию и вручную изменять тип запуска, если потребуется.

Опубликовано

Может вы делали резервное копирование до этого,если есть то поможет.

Опубликовано (изменено)

Попробуйте сделать восстановление системы:
http://web-development.ru/faq/26.html
Если конечно у вас включена защита системы.
 
И удалите Reg Organizer, как вам уже написали, из-за него какие-то ошибки возникают.

 

В системных журналах ошибки подобного рода:

svchost (4460) Unistore: Запрос на чтение файла "C:\Users\User\AppData\Local\Comms\UnistoreDB\store.vol" со смещением 253952 (0x000000000003e000) размером 4096 (0x00001000) байт не выполнен в течение 36 с. Скорее всего, данная проблема связана с неисправным оборудованием. Обратитесь к поставщику оборудования, чтобы установить причину ошибки.

Сделайте проверку системного диска:

http://web-development.ru/faq/23.html

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


И удалите Reg Organizer
возможно перед тем как его удалять лучше сделать откат реестра из его бэкапа. Обычно по умолчанию такие проги его создают.
Опубликовано

 

И удалите Reg Organizer

возможно перед тем как его удалять лучше сделать откат реестра из его бэкапа. Обычно по умолчанию такие проги его создают.

Я так понимаю, им воспользовались уже после возникновения проблемы, так что вряд ли это что-то даст.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, им воспользовались уже после возникновения проблемы, так что вряд ли это что-то даст.

При этом часть проблем похоже вызвано именнно тем, что он удалил то что удалять нельзя было. И после чистки такими программами часто проще переставить систему, чем восстановить как должно быть.

@alexanderexpert, тогда попробуйте настроить антивирус по рекомендации этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12993

@Friend, а при чём здесь антивирус? Вы лог смотрели? У него там куча ошибок в системе.

Изменено пользователем regist
Опубликовано

@alexanderexpert, если на компьютере используется учетная запись Майкрософт, попробуйте переключиться на локальную учетку и проверить, будут-ли тормоза в ней.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...