lunalex80 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Дети скачивали игры ну и накачали вирусов ( антивирусника не было ) . в раскладке клавиатуры появился китайский язык (выключить в системе не удается ) , постоянные всплывающие окна в треть экрана , открывание непонятных окон по 100 штук а то и больше , скачал антивирусники ( касперский фри и т.д ) . Ничего не обнаруживается все типа в порядке. В папке программ файлс нашел папку тенсент удалил через "revo uninstall" , все на прежнем месте!! Что делать? CollectionLog-2017.04.01-15.02.zip
regist Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Здравствуйте! 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) Cezurity Antivirus Scanner и Kaspersky - остаться должен только один антивирус, советую удалить Cezurity. 3) Youtube AdBlock - сами ставили? 4) Игровой центр [2015/06/29 19:21:20]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall Служба автоматического обновления программ [2017/02/25 16:56:07]-->C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall Деинсталируйте. 5) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey\kyubey.exe'); SetServiceStart('ucdrv', 4); StopService('ucdrv'); StopService('MaohaWifiNetPro'); StopService('Kyubey'); StopService('BallduckSU'); QuarantineFile('C:\Program Files\firefox\bin\firefoxupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers:ucdrv-x86.sys', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP\MaoHaWiFiNet.sys', ''); QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\program files\їмс№', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey\kyubey.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\1\Bfinstall.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\їмС№\X86\kuaizipUpdateChecker.dll', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\MIO\MIO.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\smp2.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers:ucdrv-x86.sys:$DATA', ''); QuarantineFileF('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers:x86:$DATA', ''); QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Roaming\Vofer2\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Roaming\SearchAY\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\ProgramData\49R5753T1912Y884', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Program Files\Tencent\QQBrowser\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP\MaoHaWiFiNet.sys', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers:ucdrv-x86.sys', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\QQBrowser Updater Task.job', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\QQBrowser Updater Task(Core).job', '32'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey\kyubey.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\1\Bfinstall.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\їмС№\X86\kuaizipUpdateChecker.dll', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\MIO\MIO.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\smp2.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers:ucdrv-x86.sys:$DATA', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers:x86:$DATA', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Fuduwardstalaward" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Milimili" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SMW_P" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchAY" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ForceUpdateVOF" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ForceUpdateVOF2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "49R5753T1912Y884" /F', 0, 15000, true); DeleteService('ucdrv'); DeleteService('MaohaWifiNetPro'); DeleteService('Kyubey'); DeleteService('BallduckSU'); DeleteFileMask('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP', '*', true); DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\Vofer2\', '*', true); DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\SearchAY\', '*', true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\49R5753T1912Y884', '*', true); DeleteFileMask('C:\Program Files\Tencent\QQBrowser\', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files\їмс№', '*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP'); DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\Vofer2\'); DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\SearchAY\'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\49R5753T1912Y884'); DeleteDirectory('C:\Program Files\Tencent\QQBrowser\'); DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\roaming\kyubey'); DeleteDirectory('c:\program files\їмс№'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CDManager', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ForceUpdateVOF', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IQmanager', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SearchAY', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\vofer', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Vofer2', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSAPSvc\Parameters', 'ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KuaizipUpdateChecker\Parameters', 'ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService', 'EventMessageFile'); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ucdrv', 'Start', 2); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
lunalex80 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 Китайский вирус [KLAN-6049580153]) Благодарим Вас за обращение в Лаборатории Касперского Файлы были отсканированы в автоматическом режиме. Нет информации о заданных файлов можно найти в антивирусных базах: Драйверы: ucdrv-x86.sys Драйверы: ucdrv-x86.sys: $ DATA Драйверы: x86: $ DATA IQmanager.exe localconfig.json uuid.json localconfig_0.json c.js c.js.sha1 fingerprint2.js __init.js python.exe fetch_macholib.bat bcqr00003.dat bcqr00004.dat bcqr00019.dat bcqr00020.dat bcqr00021.dat bcqr00022.dat Riskware, который может нанести вред вашему компьютеру был обнаружен в следующих файлах: Kyubey.exe - не-а-вирус: RiskTool.Win32.Agent.anrl Мы будем тщательно анализировать файлы, отправленные. Если результат анализа отличается от этого автоматического результата сканирования, вы будете уведомлены по электронной почте. Это автоматически генерируется сообщение. Пожалуйста, не отвечайте на него.
lunalex80 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Простите, я просто не знаю ,что делать с тем что мне прислали (выполнить логи , просто я в компах не силен ) подскажите как правильно их выполнить !
regist Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Собрать логи Autologger-ом и прикрепить архив CollectionLog, точно также как вы собрали их и прикрепили при создание темы. Просто запустить Autologger и следовать его рекомендациям. + вы ещё не сделали 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. там по ссылке всё подробно расписано. И не ответили на вопрос 3) Youtube AdBlock - сами ставили?
lunalex80 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Youtube AdBlock Не ставил , я уже удалил это ! вроде получилось отправить свежие логи простите не то отправил Youtube AdBlock Не ставил , я уже удалил это ! вроде получилось отправить свежие логи простите не то отправил CollectionLog-2017.04.01-15.02.zip
regist Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. А с этим пунктом какие проблемы возникли? Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2017.04.01-15.02.zip 86,34К скачиваний 0 вы же старый лог прикрепили, а нужно было сделать и прикрепить свежий.
lunalex80 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.А с этим пунктом какие проблемы возникли? Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2017.04.01-15.02.zip 86,34К скачиваний 0вы же старый лог прикрепили, а нужно было сделать и прикрепить с при выполнении процедуры пишет ошибку www.z-oleg.com/secur/avz_up [2100000002]
regist Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 при выполнении процедуры пишет ошибку www.z-oleg.com/secur/avz_up [2100000002] Удалите папку Autologger. Скачайте свежий Autologger из правил и проведите процедуру им, а также не забудьте сделать свежие логи.
lunalex80 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 нет не знакома ,кстати новые логи отправляю CollectionLog-2017.04.02-16.41.zip
regist Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Тогда ещё вопрос, не знакома целиком c:\update\ или только подпака \psgo\
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти