Kapral Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 А в чем собственно проблема? 1. Не знаете куда вводить? 2. Введенные цифры КИС отвергает 3. Не можете цифры с купленного кода прочитать и найти на клавиатуре? 4. "Забыли" купить код активации )))? Да кстати ви таки уверены что на такой вопрос должен отвечать глава фирмы?
Friend Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 @sk62, для активации программы нужно выполнить описанные шаги в этой статье: http://support.kaspersky.ru/12738#block0
eco Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 как ввести код активации ? Молча, руками, либо copy, paste. 2
Андрей Буданок Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 у меня в коде продления первые ряд символов 4, потом 3 по 5 недопечатали что ли? или как вводить? вот такого вида xxxx-aaaaa-sssss-ddddd
andrew75 Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 А код на карточке или по почте прислали? Если по почте, то связывайтесь с продавцом. Если на карточке, то видимо в техподдержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2
Андрей Буданок Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 А код на карточке или по почте прислали? Если по почте, то связывайтесь с продавцом. Если на карточке, то видимо в техподдержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2 Тупо подобрал, оказалась первая буква W Оказывается карточки активации (продления) бракованные бывают.
Friend Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 @Андрей Буданок, чтобы не потерять код активации, рекомендую добавить его в раздел «Лицензии» на портале My Kaspersky: https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm
Kapral Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 И заодно в Личном кабинете сделайте запрос на то что карточка бракована 1
oit Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Кстати, да. Согласен с Kapral. Вам бы нужно получить нормальную карточку. Вдруг что ... А она у вас бракованная-доказывать придётся.
Friend Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @Kapral, @oit, кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ? Техническая поддержка тут ничего делать не будет, так как проблемы нет. Главное нужно чек и код с картой до окончания срока сохранить.
Kapral Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ? Может быть и такоеНо все равно запрос нуженПусть или большими красными буквами сделают предупреждение что можно и "дырку протереть" или придумаю менее травматический способ Ибо проблемы со стиранием лишнего я слышу уже года 3-4 как минимум
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти