Перейти к содержанию

активация KIS


Рекомендуемые сообщения

А в чем собственно проблема?

1. Не знаете куда вводить?

2. Введенные цифры КИС отвергает

3. Не можете цифры с купленного кода прочитать и найти на клавиатуре?

4. "Забыли" купить код активации )))?

 

Да кстати ви таки уверены что на такой вопрос должен отвечать глава фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в коде продления первые ряд символов 4, потом 3 по 5

недопечатали что ли? или как вводить?

вот такого вида xxxx-aaaaa-sssss-ddddd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А код на карточке или по почте прислали?

Если по почте, то связывайтесь с продавцом.

Если на карточке, то видимо в техподдержку:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А код на карточке или по почте прислали?

Если по почте, то связывайтесь с продавцом.

Если на карточке, то видимо в техподдержку:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Тупо подобрал, оказалась первая буква W

Оказывается карточки активации (продления) бракованные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Буданок,  чтобы не потерять код активации, рекомендую добавить его в раздел «Лицензии» на портале My Kaspersky: https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, @oit, кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ? :coffee:

Техническая поддержка тут ничего делать не будет, так как проблемы нет. Главное нужно чек и код с картой до окончания срока сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ?

Может быть и такое
Но все равно запрос нужен
Пусть или большими красными буквами сделают предупреждение что можно и "дырку протереть"

или придумаю менее травматический способ

 

Ибо проблемы со стиранием лишнего я слышу уже года 3-4 как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Qray
      Автор Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...