Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в чем собственно проблема?

1. Не знаете куда вводить?

2. Введенные цифры КИС отвергает

3. Не можете цифры с купленного кода прочитать и найти на клавиатуре?

4. "Забыли" купить код активации )))?

 

Да кстати ви таки уверены что на такой вопрос должен отвечать глава фирмы?

Опубликовано

 

 


как ввести код активации ?

Молча, руками, либо copy, paste.

  • Согласен 2
Андрей Буданок
Опубликовано

у меня в коде продления первые ряд символов 4, потом 3 по 5

недопечатали что ли? или как вводить?

вот такого вида xxxx-aaaaa-sssss-ddddd

Андрей Буданок
Опубликовано

А код на карточке или по почте прислали?

Если по почте, то связывайтесь с продавцом.

Если на карточке, то видимо в техподдержку:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Тупо подобрал, оказалась первая буква W

Оказывается карточки активации (продления) бракованные бывают.

Опубликовано

И заодно в Личном кабинете сделайте запрос на то что карточка бракована

  • Согласен 1
Опубликовано

Кстати, да. Согласен с Kapral. Вам бы нужно получить нормальную карточку. Вдруг что ... А она у вас бракованная-доказывать придётся.

Опубликовано

@Kapral, @oit, кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ? :coffee:

Техническая поддержка тут ничего делать не будет, так как проблемы нет. Главное нужно чек и код с картой до окончания срока сохранить.

Опубликовано

 

 


кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ?

Может быть и такое
Но все равно запрос нужен
Пусть или большими красными буквами сделают предупреждение что можно и "дырку протереть"

или придумаю менее травматический способ

 

Ибо проблемы со стиранием лишнего я слышу уже года 3-4 как минимум

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...