Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в чем собственно проблема?

1. Не знаете куда вводить?

2. Введенные цифры КИС отвергает

3. Не можете цифры с купленного кода прочитать и найти на клавиатуре?

4. "Забыли" купить код активации )))?

 

Да кстати ви таки уверены что на такой вопрос должен отвечать глава фирмы?

Опубликовано

 

 


как ввести код активации ?

Молча, руками, либо copy, paste.

  • Согласен 2
Андрей Буданок
Опубликовано

у меня в коде продления первые ряд символов 4, потом 3 по 5

недопечатали что ли? или как вводить?

вот такого вида xxxx-aaaaa-sssss-ddddd

Андрей Буданок
Опубликовано

А код на карточке или по почте прислали?

Если по почте, то связывайтесь с продавцом.

Если на карточке, то видимо в техподдержку:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Тупо подобрал, оказалась первая буква W

Оказывается карточки активации (продления) бракованные бывают.

Опубликовано

И заодно в Личном кабинете сделайте запрос на то что карточка бракована

  • Согласен 1
Опубликовано

Кстати, да. Согласен с Kapral. Вам бы нужно получить нормальную карточку. Вдруг что ... А она у вас бракованная-доказывать придётся.

Опубликовано

@Kapral, @oit, кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ? :coffee:

Техническая поддержка тут ничего делать не будет, так как проблемы нет. Главное нужно чек и код с картой до окончания срока сохранить.

Опубликовано

 

 


кто-нибудь подумал, что человек мог монеткой переусердствовать и стер первый символ?

Может быть и такое
Но все равно запрос нужен
Пусть или большими красными буквами сделают предупреждение что можно и "дырку протереть"

или придумаю менее травматический способ

 

Ибо проблемы со стиранием лишнего я слышу уже года 3-4 как минимум

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...