Перейти к содержанию

Проблема с ПК.


Рекомендуемые сообщения

@LaMbaDa, объем 175гигов и макстор - это допотопный диск, просто свой век (не года) уже изжил. У нас на работе тоже максторы уже такие свой путь Не закончили. Не посоветуете какой новый приобрести?

*возможно, он у вас нагревается - если через минут 20 только трещать начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не посоветуете какой новый диск купить?
вам для чего? информации будете много хранить? да - 1TB и более берите. Хотите быстродействие - ssd вам в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@маргиз,  когда wd выходит из строя у него звук меняется(не изнаю может это у всех так). В ноуте помню шум услышал, да и crystaldiskinfo забил тревогу - переназначенные сектора их количество росло. Сейчас стоит в ноуте старый hitachi на 160 гб лет ему уже 9 в этом году будет, года 2-3 лежал отдыхал, срок наработки 6-7 лет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не посоветуете какой новый диск купить?

Сложно что-то конкретное предложить, сейчас они все примерно одинаковые как повезёт) Но лучше если есть возможность потратиться на SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сервер же у Вас? Достаточно  обычного жесткого диска.

Какая марка - правильно ребята говорят, сейчас не знаешь  как попадешь.

Главное следите, чтобы Вам в магазине оформили гарантию, чтобы все как надо.

Изменено пользователем MotherBoard
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск отработал 51451 часа. это рекорд ) В кристал диск включите Сервис-Дополнительно-Raw значения-10DEC для отображения привычных чисел. Или 10DEC-2байт, если некоторые числа будут несуразно большими. 

В магазине попросите надёжный, они знают какие меньше ломаются в гарантийный период. Лучше на 1 тб, поскольку благодаря вдвое большей плотности записи быстрее, чем 0,5 тб.

У вас диски горячие. Либо пылью покрыты, любо корпус с неудачной вентиляцией. Перегрев быстро приводит диск в негодность. 


Постарайтесь купить с фирменной, а не укороченной магазинной гарантией. На счёт SSD надо смотреть на железо. Если проц такой же древний, то прибавки скорости может не быть, тем более на SATA 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...