Перейти к содержанию

шифровальщик - drakosha_new@aol.com


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Поймал такой вирус как и когда пока не разобрался этот комп очень редко используется , но всегда включен , файлы зашифровались 10.03.2017 , обнаружил только сегодня.

На всех дисках файлы стали называться примерно так - email-drakosha_new@aol.com.ver-CL 1.3.1.0.id-@@@@@D8AF-6E19.randomname-BCCDNNOOPPPQQRRSSTTTTUUVWWXXXX.YYZ и в каждой папке появился текстовый документ с таким содержимым- for decrypt files write you country to drakosha_new@aol.com

Прошу помощи! 

CollectionLog-2017.03.21-21.19.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-3728898067-913260680-4276376529-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954
BHO: No Name -> {AA74D58F-ACD0-450D-A85E-6C04B171C044} -> No File
CHR HomePage: Default -> hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954"
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\yazva\AppData\Roaming\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Downloads\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Documents\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Desktop\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Local\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt
2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt
2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-03-10 12:41 - 2017-03-10 12:41 - 00000077 _____ C:\Program Files\README.txt
2017-03-10 12:25 - 2017-03-10 12:25 - 00000077 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B755D674 [194]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:B755D674 [194]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...