Перейти к содержанию

Непонятное поведение компьютера


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Ситуация следующая:

1) при старте пк пытаются выполниться какие то приложения которые не ассоциированы ни с чем,  поэтому появляется окно выбора программ которыми предлагается открыть (в автозапуске кроме нужных процессов ничего лишнего не вижу).

2) Основной браузер хром, в нем очень долгое открытие стартовой страницы (поисковик по умолчанию изменен на гугл).

3) И из последнего при попытке открыть архивы, система говорит, что я не являюсь администратором этой машины и предлагает выполнить это от имени администратора, но после закрытия окна архиватор автоматом запускается и работает нормально.

Винда и офис лицензия. Компьютер в сети в рабочей группе.

Стоит Kaspersky Endpoint Security 10 и проблем не видит.

Не могу понять в какую сторону копать?

CollectionLog-2017.03.21-14.32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adblock Plus для IE (32-разрядная версия) [20151113]-->MsiExec.exe /X{42A603F3-7542-4CE4-B9D2-34CBB1836A6C}

Знакомо? Сами ставили? Если нет. то деинсталировать.

 

7-Zip 9.20 - давно пора обновить до актуальной версии.

 

Служба автоматического обновления программ - советую деинсталировать.

 

Mail.Ru Агент - используете?

 

Профиксите в HijackThis

 

R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1422002957&from=cor&uid=CorsairXForceX3XSSD_12026504000008953509&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1422002957&from=cor&uid=CorsairXForceX3XSSD_12026504000008953509&q={searchTerms}
O1 - Hosts: 127.0.0.1 down.baidu2016.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 123.sogou.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.czzsyzgm.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.czzsyzxl.com
O2 - BHO: PlusIEEventHelper Class - {551A852F-39A6-44A7-9C13-AFBEC9185A9D} - C:\Program Files\Nuance\PDF Viewer Plus\Bin\PlusIEContextMenu.dll (file missing)
O22 - Task (Ready): Uninstaller_SkipUac_Igor_work - C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe /UninstallExplorer (file missing)
O22 - Task (Ready): {DC43E30A-AA9F-4E9A-8A1B-DA474BDCB0D7} - C:\MOO2\MOO2\MOO2_RUS.EXE (file missing)
O22 - Task (Ready): {E5D6D501-0994-423A-9456-3122546921DB} - C:\MOO2\MOO2\MOO2_RUS.EXE (file missing)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем дня.

 

много воды утекло с момента последнего сообщения, поэтому переделал полностью логи + лог AdwCleaner

 

Поведение системы в плане административных прав ухудшилось.

CollectionLog-2017.06.05-15.33.zip

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Программы от Mail.ru используете?

 

и логи опять не полные

 

2) Удалите сам Автологер и папку, которую он создал при запуске.

 

3) Скачайте свежую версию и соберите логи заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

 


Mail.ru агент

Временно его деинсталируйте.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 

 

3) Папку

C:\Users\Igor work\Downloads\AutoLogger\CrashDumps\

Удалите вручную.

 

4)

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
  clearlog;
  PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
  AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
  SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
    if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
        then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
        else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
        else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
  AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников http://rghost.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.

 

5) Сделайте свежие логи по правилам.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Удалил

2) в аттаче

3) есть

4) http://rgho.st/6GrcDNtpp

5) в аттаче

 

ошибка про административные права: Regarding Error: “Please run this program from the Administrator account so it can set up your license. Once the license is set up, you can run it from any account” 

суть в том, что я являюсь администратором, но какая то программа заменяет ключ.

AdwCleanerC0.txt

CollectionLog-2017.06.05-17.27.zip

Изменено пользователем Gluki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й пункт похоже всё-таки не сделали, если бы сделали, то в 4-м в архиве не было бы дампа падения Хрома и архив был бы намного меньше ))).

Судя по репортам проблема со сбором логов у вас из-за бага AVZ с запуском утилит, Зайцев её в полиморфном исправил.

 

Попробуйте пока собрать логи Автологера запустив его с корня диска. Если опять не получится, то потом по другому попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й пункт похоже всё-таки не сделали, если бы сделали, то в 4-м в архиве не было бы дампа падения Хрома и архив был бы намного меньше ))).

Судя по репортам проблема со сбором логов у вас из-за бага AVZ с запуском утилит, Зайцев её в полиморфном исправил.

 

Попробуйте пока собрать логи Автологера запустив его с корня диска. Если опять не получится, то потом по другому попробуем.

сдается мне, что проблема с запуском под администратором, ошибку указал выше.

пробую сделать логи из корня )

 

Из корня более удачно, вроде все логи получились.

CollectionLog-2017.06.05-19.40.zip

Изменено пользователем Gluki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из корня более удачно, вроде все логи получились.

что подверждает, что проблема со сбором логов была из-за этой баги AVZ.

 

По проблеме.

 

1) Вирусов у вас нет (проблема не вирусная), была только адварь - её зачистили в начале темы..

 

2)

  • Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  • Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  • Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  • После того как закончится проверка в командной строке введите команду:

    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  • После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

3) Дальше по проблеме лучше разбираться создав новую тему в разделе Компьютерная помощь, отчёт SFC из предудущего пункта, лучше тоже прикрепить туда.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленные файлы

Просто отмечу, что судя по логу были восстановлены некоторые файлы. Так что для начала ещё раз перепроверьте какие проблемы остались, может уже что-то из этого исправилось.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Adozel
      Автор Adozel
      В последнее время моргал монитор пк, что напрягло. Проверяла пк на вирусы через Dr.Web CureIt! обнаружил 3, которые сразу удалила. Проверяла после через Dr.Web CureIt! и вечером через kaspersky и больше ничего не нашлось. Напрягло, что иногда цп поднималось больше обычного в программах по типу word или играх в которых не повышалось так, как раньше. И повышается энергопотребление. Также заметила, что system съедает очень много трафика (подключение через кабеля). Если раньше он особо не превышал 1 гб, то сейчас 53 гб. Также диспетчер задач часто показывает долгие скачки интернета, хотя может открыта лишь одна вкладка хрома. Не уверена, что это именно, но может быть что-то серьезное?



      CollectionLog-2025.06.11-22.35.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
×
×
  • Создать...