Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день 17.09.17 был заражён и зашифрованы данные на ноутбуке, так же по локальной сети был заражен файловый сервер . Антивируса на машине нет.

 

Вид файла : Google Chrome.lnk.id-CC46FF3E.[kuprin@india.com].wallet

 

 

Data recovery FILESs.txt 

Содержание

Your documents, photos, databases, save games and other important data has been encrypted.
Data recovery requires decoder.
To obtain decoder, please contact me by email: kuprin@india.com 

or through the service https://bitmsg.me, and send me a message to the address: BM-2cWpwwPT9bqLv7D1VMSFUNJZgQ1mKBRgxK

 

 Нужна помощь в расшифровке данных.

 

Были обнаружены файлы abce.exe Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv

 

 

CollectionLog-2017.03.19-20.35.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\abce.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Гость\appdata\roaming\abce.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Гость\appdata\roaming\abce.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Гость\appdata\roaming\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-3009521238-320126882-3692980414-501\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Info.hta');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-3009521238-320126882-3692980414-501\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-5983568453

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2017.03.20-10.23.zip

Изменено пользователем Denishihi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
FF Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-05-03] [not signed]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
Task: {B9BCE1A3-980D-4A6B-A318-2EC881762F18} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {CB143F0E-76FA-49BC-8AA3-3FEE780B2721} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 [216]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marchi
      От Marchi
      не знаю после чего конкретно началась проблема.
      Довольно долго я просто игнорировал нытьё компа о каких то там разрешениях, мол, хочешь чтобы разрешили? на, радуйся.
      Однако в какой-то момент просто надоело. 
      Пошёл разбираться что за лаунчер такой, обнаружил их аж 2 шт, снёс через обычное удаление программ ( и gt26-launcher и просто gt-launxer, оба снёс)
      Комп стал ныть что какой-то там сценарий (tasklC.vbs) не может найти какой-то файл...
      В общем очень хочется извести эту муть с ПК.
      Видел в темах подобный случай, но побоялся делать по инструкции от туда, мало ли...

      Помогите пожалуйста....
      CollectionLog-2024.10.06-06.00.zip
    • Crossbean
      От Crossbean
      Доброго времени суток. Autoit v3 Script вирус подгружает систему на процентов 25. Открыть его расположение невозможно. При полноэкранном режиме в играх вылетает на мгновение командная строка и сразу закрывается.
      Addition_03-10-2024 23.41.20.txt FRST_03-10-2024 23.41.20.txt
    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
    • bittok23
      От bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
×
×
  • Создать...