Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

на днях открыла файл со счетом в формате zip файла поступивший на почту, после этого перестали открываться файлы почти всех форматов doc, pdf, tft, xls. кроме txt . При открытии выдается сообщение о том что файл поврежден. При выходе в интернет запускается страница с сообщением, что ваши личные и рабочие файлы зашифрованы и просят зарегистрироваться в личном кабинете для получения кода дешифратора.

 

CollectionLog-2017.03.19-16.23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Юлия\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.9.8.868\searchbandapp.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Юлия\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.9.8.868\searchbandapp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YandexSearchBand');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Run Yandex.Stroka','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-5981176118]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

quarantine.zip

 

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.03.20-08.26.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

C:\Users\Юлия\RU34E-0BRZZ-XFTRZ-OFTFA-TFGXE-TXXXZ-HTXFF-FYYYY.html заархивируйте с паролем virus и прикрепите к сообщению.

 

Несколько зашифрованных doc или docx файлов выложите на dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
C:\Users\Юлия\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU34E-0BRZZ-XFTRZ-OFTFA-TFGXE-TXXXZ-HTXFF-FYYYY.html
2017-03-17 12:30 - 2017-03-17 13:59 - 07555112 _____ C:\Users\Юлия\AppData\Roaming\2954086169
2017-03-17 12:29 - 2017-03-17 13:33 - 00110046 _____ C:\Users\Юлия\Downloads\Документация - копия на четверг от 16 марта 2017г. Важно -- Подписал директор. Печать из--_.zip
2017-03-19 19:20 - 2017-03-19 21:55 - 0000000 _____ () C:\Users\Юлия\AppData\Local\Temp\323bb5d2468389966d.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально, это потому что не сохранился файл RU34E-0BRZZ-XFTRZ-OFTFA-TFGXE-TXXXZ-HTXFF-FYYYY с расширением .key ?


Есть файлы в версии до зашифровики вирусом, это может помочь для разблокировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сам ключ есть в файле RU34E-0BRZZ-XFTRZ-OFTFA-TFGXE-TXXXZ-HTXFF-FYYYY, но он в свою очередь зашифрован другим ключом, известным только злодеям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...