Перейти к содержанию

Подозрение на шифровальщик


Рекомендуемые сообщения

На компьютере появились файлы README1, README2 и т.д. с содержанием:

 

Вaши фaйлы были зашифрoваны.
Чтобы рaсшифровamь uх, Вaм неoбходuмо отnpавить kод:
3D27DFD9BDB3720F3310|0
нa элекmрoнный адpeс Lukyan.Sazonov26@gmail.com .
Далеe вы noлyчuтe все нeобхoдuмые uнсmрукцuu.
Поnыmkи pаcшифрoвать cамосmoяmельно нe npиведyт ни к чeму, kpомe безвoзвpаmной пomерu uнформацuu.
Если вы всё жe хоmите noпыmaтьcя, то nрeдвapиmельно сделaйmе резеpвные kоnиu файлов, иначе в cлучaе
uх измененuя раcшифрoвкa станеm невозмoжнoй нu npu кaкиx yсловuях.
Еcли вы нe полyчuлu ответа nо вышeуkазaнному aдpесy в meченue 48 чаcов (и тoлькo в этом cлyчаe!),
воcпользyйтecь фopмой обpаmной cвязu. Этo можнo сдeлаmь двумя сnoсобaми:
1) Скачaйme u уcmановитe Tor Browser nо ccылкe: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
В адpeсной сmpokе Tor Browser-a ввeдume адрес:
и нaжмиmе Enter. 3аrрyзиmся cmранuца c фopмой oбраmнoй cвязи.
2) B любом брaузере перeйдuтe nо однoмy uз aдpесов:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
3D27DFD9BDB3720F3310|0
to e-mail address Lukyan.Sazonov26@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:

 

 

Заметили после того, как юзер открыл подозрительный файл, полученный по почте. Также на ПК были обнаружены следы от других вредоносных программ, например, на локальном диске есть папка pchd, связанная с вредоносом типа ransomware. 

CollectionLog-2017.03.18-17.26.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчета Addition.txt не было

Это значит, что нужный флажок не установили и придется переделывать сбор логов

 

На компьютере появились файлы README1, README2

Ни одного подобного файла в логах не видно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил флажок. Все отчёты на месте.

 


Ни одного подобного файла в логах не видно
Однако эти файлы есть. Сейчас посмотрел, их дата создания 14.11.2016

FRST.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> {171DEBEB-C3D4-40b7-AC73-056A5EBA4A7E} URL = hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=PTV2&o=15851&src=kw&q={searchTerms}&locale=ru_RU&apn_ptnrs=^H3&apn_dtid=^YYYYYY^YY^RU&apn_uid=C25E66E8-EBD5-474C-B3AC-FA9F0FF987F3&apn_sauid=5BFBCBCF-9465-4558-BC76-5546D5D0E921
BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> No Name - {DE9C389F-3316-41A7-809B-AA305ED9D922} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> No Name - {0E1230F8-EA50-42A9-983C-D22ABC2EED3C} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Handler: AutorunsDisabled - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} -  No File
FF SearchEngineOrder.1: Mozilla\Firefox\Profiles\aul6ovbr.default-1398699213115 -> Ask.com
FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\aul6ovbr.default-1398699213115 -> Ask.com
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKU\S-1-5-21-1287897111-378964587-430327425-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\13113\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...