Vesta Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Недавно я скачала файл с программой для активации автокада, с какого сайта скачала не помню... Знаю,что это чревато последствиями, но как иначе активировать автокад не знаю, а покупать дорого... Решила рискнуть... После установки этой программы на рабочем столе появилась куча непонятных ярлыков всяких игр, mail, вконтакте, одноклассники и прочий мусор, в браузере Google Chrome поменялась поисковая система, появилась куча левых расширений, и стала постоянно открываться реклама во вкладках сама по себе еще и интернет-соединение стало постоянно обрываться... Я тут же стала чистить компьютер и через встроенный защитник Windows, и через сторонние программы: F-SecureOnlineScanner,AdwCleaner,Malwarebytes,Hitmanpro. Через программы и компоненты и через CCleaner удалила все левые программы ,одновременно установившиеся с активатором автокада,и автозапуск программ почистила... Ярлыки пропали, поисковая система и стартовая страница в хроме восстановились, большая часть расширений пропала,но по-прежнему открывается реклама, прерывается интернет -соединение и напрочь отказывается удаляться расширение vofer как бы не удаляла... причем в Ccleaner остаются файлы с названием Vofer и VoF ,система выдает,что они якобы удалены,но ярлыки никуда не деваются как и расширение... Здесь на форуме нашла тему с такой же проблемой ,стала было выполнять те же шаги ,что там были описаны, но потом поняла,что там все индивидуально к конкретному случаю прописано...Да и то ,что уже выполнила не помогло... Вот эта тема: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54031. Очень прошу помощи,чтобы вылечить компьютер! Прилагаю файл с логами,надеюсь,что собраны они верно. CollectionLog-2017.03.17-16.04.zip
thyrex Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\SearchAY\app.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\updater.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py',''); TerminateProcessByName('c:\users\Дом\appdata\roaming\forceupdatevof\python\pythonw.exe'); QuarantineFile('c:\users\Дом\appdata\roaming\forceupdatevof\python\pythonw.exe',''); DeleteFile('c:\users\Дом\appdata\roaming\forceupdatevof\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer\ml.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vofer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ForceUpdateVOF'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\ForceUpdateVOF2','32'); DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\updater.py','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SearchAY','32'); DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\SearchAY\app.py','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SearchAY2','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\VOF','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\vofer2','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Vesta Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Добрый день. Все выполнила по инструкции. Ответ на письмо : В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zip. Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. KLAN-5973554189 CollectionLog-2017.03.20-14.54.zip
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Vesta Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Прикрепляю архив с двумя файлами. Отчет.rar
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] Startup: C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\vofer.lnk [2017-03-17] ShortcutTarget: vofer.lnk -> C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer\python\pythonw.exe () CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-03-02 10:55 - 2017-03-20 12:17 - 00000000 ____D C:\Users\Дом\AppData\Roaming\VOF 2017-03-02 10:53 - 2017-03-17 21:21 - 00000040 _____ C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer.exe.sha1 2017-03-02 10:51 - 2017-03-20 12:17 - 00000000 ____D C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF 2017-03-02 10:49 - 2017-03-02 12:20 - 00000000 ____D C:\Users\Дом\AppData\Roaming\SearchAY Task: {6EF7B706-39C5-4C4B-96DB-AA89B74E162E} - \vofer2 -> No File <==== ATTENTION Task: {11336DE1-A068-4920-9FB6-DB5438D729CF} - System32\Tasks\vofer => C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer\python\pythonw.exe [2015-12-21] () Task: {2387374E-3612-434F-8447-AF855B9F4BC5} - System32\Tasks\ForceUpdateVOF2 => C:\Users\Дом\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\python\pythonw.exe [2016-11-21] () Task: {2F09B3D6-CBEE-456B-BBBE-E017E765C95D} - System32\Tasks\WinThruster-УК Балтик С-Notification => C:\Program Files\Solvusoft\WinThruster\Sync.exe <==== ATTENTION Task: {8AD111E1-BFCC-42EB-B82D-E2E30832532D} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Task: {98DC9D70-3704-441A-AFF8-BB67F00C07E6} - System32\Tasks\SearchAY2 => C:\Users\Дом\AppData\Roaming\SearchAY\python\pythonw.exe Task: {A8B1A0C4-6E4F-4D73-B634-AE3A55B6E9EF} - \ForceUpdateVOF -> No File <==== ATTENTION Task: {ABB4D234-6B85-4F16-93CD-B6147DE22584} - System32\Tasks\WinThruster-УК Балтик С-Startup => C:\Program Files\Solvusoft\WinThruster\WinThruster.exe <==== ATTENTION Task: {DD86A2BA-ED50-42EF-BB6A-2897BE1B88E4} - \VOF -> No File <==== ATTENTION Task: {DFCADE36-F44C-4EFD-8E4C-D38542A23D55} - System32\Tasks\SearchAY => C:\Users\Дом\AppData\Roaming\SearchAY\python\pythonw.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Vesta Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Добрый день. Расширение Vofer вроде не появляется в хроме, но по-прежнему продолжает открываться сама по себе реклама всяких казино и прочей ерунды (
thyrex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Запустите C:\Users\Дом\AppData\Roaming\vofer\uninstall.exe Проверьте проблему
thyrex Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти