saha96 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Использую на задней панели только "зелёный" линейный выход на колонки. Внезапно начали появляться сообщения от диспетчера Realtek HD что якобы подключён/отключён синий, оранжевый и красный. А зелёный стал отображаться отключённым и соответсвенно звука в колонках не было. Перезагрузка ОС не помогла, проблему решила только извлечение и возвращение на место штекера на место. Тогда и остальные порты корректно определяться стали, что отключены. Пока что было единожды. Кто что думает, с чем это может быть связано?
andrew75 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А что тут думать. Однократная проблема не показатель. Может драйвер глюканул. Вот если повторится, тогда и будете думать.
Evgeny Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Когда то давно помогло снести драйвер и поставить по новой. 1
saha96 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 А что тут думать. Однократная проблема не показатель. Может драйвер глюканул. Вот если повторится, тогда и будете думать. Дело не в драйвере. Перезагрузки ОС результата не давали. Решилось только переподключением
Воронцов Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А что тут думать. Однократная проблема не показатель. Может драйвер глюканул. Вот если повторится, тогда и будете думать. Дело не в драйвере. Перезагрузки ОС результата не давали. Решилось только переподключением Откуда такая уверенность, что ни в нем? Вы его переустанавливали, обновляли? Да и как выше написали один раз не повод для беспокойства, ибо банальный глюк мог быть драйвера.
saha96 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Так перезапуск ос же был, если баг драйвера то почему же перезагрузка проблему не решила?
eco Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 то почему же перезагрузка проблему не решила? Ну, проблема наверное в железе.
Воронцов Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Так перезапуск ос же был, если баг драйвера то почему же перезагрузка проблему не решила? Вы так и не ответили переустанавливали, обновляли драйвер?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти