sokol010193 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Поймал вирус no_more_ransom, он заменил вордские и другие файлы на тип no_more_ransom... CollectionLog-2017.03.16-13.13.zip
thyrex Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-03-15 16:45 - 2017-03-15 16:45 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-03-15 16:44 - 2017-03-16 12:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-03-15 16:44 - 2017-03-16 12:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.sweet-page.com/?type=sc&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3373635100-3610507524-3420299557-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3373635100-3610507524-3420299557-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410864717&from=cor&uid=ST3160215AS_9RA1Z4PKXXXX9RA1Z4PK&q={searchTerms} Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти