SQ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Приложите новые логи FRST (FRST.txt и Addition.txt).
Andrey SanJ Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Готово! Addition.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Удалите через установку программ в панели управления: Malwarebytes, версия 3.0.6.1469 (HKLM\...\{35065F43-4BB2-439A-BFF7-0F1014F2E0CD}_is1) (Version: 3.0.6.1469 - Malwarebytes) McAfee Security Scan Plus (HKLM\...\McAfee Security Scan) (Version: 3.11.500.3 - McAfee, Inc.) Оставьте в системе только один антивирус либо от Kaspersky Lab либо от Eset: ESET NOD32 Antivirus (HKLM\...\{6FAF1C09-8E44-4243-9167-01098A2C14FE}) (Version: 10.0.390.0 - ESET, spol. s r.o.) Kaspersky Free (HKLM-x32\...\InstallWIX_{E27B1D7B-3B34-43A2-9FC0-9828D5DF46E2}) (Version: 17.0.0.611 - Лаборатория Касперского) Использование более одного антивирусного продукта может вызывать конфликты в системе.
Andrey SanJ Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Удалил, на первый взгляд подействовало. Посмотрим! Оставил Касперского.
SQ Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Понаблюдайте несколько дней и отпишите результат пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти