Neon215 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Доброго времени суток. При загрузке windows автоматически запускается браузер по умолчанию с открытой вкладкой "zodiac-game.info/newpager.html". Помогите искоренить заразу. CollectionLog-2017.03.13-19.35.zip
thyrex Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Neon215 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Вот, пожалуйста вот FRST.txt Addition.txt Addition.txt FRST.zip
thyrex Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Не припомните, какого числа начались проблемы?
thyrex Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Neon215 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 Помогло, проблема ушла, спасибо!
thyrex Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Удалите МВАМ. + Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Neon215 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 19.03.2017 10:11:15 Path starting: C:\Users\Mikhail\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Mikhail VersionXML: 4.03is-18.03.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.14393) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.01.2017 17:21:53 Статус лицензии: Windows®, CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [917.6 Гб] Занято: [78 Гб] Свободно: [839.6 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.576.14393.0 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба находится в процессе запуска Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Foxit Reader v.8.2.0.2051 Внимание! Скачать обновления ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^ LibreOffice 5.3.0.3 v.5.3.0.3 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- qBittorrent 3.3.10 v.3.3.10 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Opera Stable 43.0.2442.1144 v.43.0.2442.1144 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Opera\43.0.2442.1144\opera.exe v.43.0.2442.1144 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.10.14393.0 C:\Program Files\Windows Defender\MpCmdRun.exe v.4.10.14393.0 C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.10.14393.0 Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Neon215 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 19.03.2017 13:36:06 Path starting: C:\Users\Mikhail\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Mikhail VersionXML: 4.03is-18.03.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.14393) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.01.2017 17:21:53 Статус лицензии: Windows®, CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [917.6 Гб] Занято: [73.6 Гб] Свободно: [844 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.576.14393.0 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Foxit Reader v.8.2.0.2051 Внимание! Скачать обновления ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^ LibreOffice 5.3.0.3 v.5.3.0.3 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Opera Stable 43.0.2442.1144 v.43.0.2442.1144 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Opera\43.0.2442.1144\opera.exe v.43.0.2442.1144 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.10.14393.0 C:\Program Files\Windows Defender\MpCmdRun.exe v.4.10.14393.0 C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.10.14393.0 Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 И зачем еще раз сделали лог? Тем более IE не обновили
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти