Перейти к содержанию

Разница в ценовая, лицензионная и др. политика для разных стран.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Недавно решил приобрести ваш продукт (KIS 2007) on-line находясь на территории Японии. В связи с этим возникло несколько вопросов.

 

1) Русскоязычный продукт можно купить только (я про он-лайн) через софткей. Но он отказывается признавать кредитки, выпущенные на территории Японии (Виза, с которой не возникало проблем с любыми он-лайн и обычными магазинами Японии, Сингапура и Штатов). Понятно, что проблема не вашей компании, но все же проблема есть.

 

2) После неудачи п.1 стал сзавнивать цены на НЕруссроязычную продукцию.

На kaspersky.ru цена 1600 рублей (KIS2007, 1 год, 1 PC),

usa.kaspersky.com: выходило рублей на 100 дешевле (щас точно сказать не могу - там уже 2009 висит)

kaspersky.co.jp (Япония): 1600 ен (1477р по курсу)

Разница не очень существенная, но она все же есть, и не в пользу России. Откуда такая ценовая политика?

 

3) По ходу сравнения цен по п.2 возник вопрос по лицензии. Есть ли какае-либо ограничения на использование продукта, предназначенного для продажи в других странах? Могу ли я просто выбрать самый дешевый (разница ведь только в локализации?) продукт, купить он-лайн ключик и использовать его?

 

4) Долго думал по п. 3 и решил все же купить японский KIS :) Предварительно где-то (не помню) прочитал, что любая локализованная версия KIS2007 переключается в английский интерфейс нажатием F5. На практике оказалось, что японский KIS после нажатия F5 исчезает на секунду (позволяя надеяться на самое лучшее :)) а потом опять появляется все с теми же японскими каракулями. При более глубоком исследованни проблемы выеснилось, что в папке с программой есть и японские языковые файлы и английские. И в реестре ключик тоже есть. Но смена языков почему-то заблокирована. Вылечилось только подменой языковых файлов (надеюсь, ничего не нарушил скопируя файлы из 1 папки лицензионного продукта в другую? :)) Что это? Самодеятельность японских друзей?

 

Спасибо.

Опубликовано

Насколько мне известно, после покупки лицензии можно использовать любую языковую версию. Различия в ценах обсуждались в другой теме.

Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

Начну с того, что продукта KIS 2007 не существует - есть 7.0.

 

1) Русскоязычный продукт можно купить только (я про он-лайн) через софткей. Но он отказывается признавать кредитки, выпущенные на территории Японии (Виза, с которой не возникало проблем с любыми он-лайн и обычными магазинами Японии, Сингапура и Штатов). Понятно, что проблема не вашей компании, но все же проблема есть.

Компания SoftKey обслуживает только официальный интернет-магазин ЛК. Но существует большое количество других онлайн-магазинов. Например, AllSoft.ru, Amazon.com и др.

 

2) После неудачи п.1 стал сзавнивать цены на НЕруссроязычную продукцию.

На kaspersky.ru цена 1600 рублей (KIS2007, 1 год, 1 PC),

usa.kaspersky.com: выходило рублей на 100 дешевле (щас точно сказать не могу - там уже 2009 висит)

kaspersky.co.jp (Япония): 1600 ен (1477р по курсу)

Разница не очень существенная, но она все же есть, и не в пользу России. Откуда такая ценовая политика?

Действительно, в каждой стране разные цены. Ценовая политика определяется локальным офисом "Лаборатории Касперского" страны, в которой он находится, исходя из маркетинговой ситуации на рынке.

 

3) По ходу сравнения цен по п.2 возник вопрос по лицензии. Есть ли какае-либо ограничения на использование продукта, предназначенного для продажи в других странах? Могу ли я просто выбрать самый дешевый (разница ведь только в локализации?) продукт, купить он-лайн ключик и использовать его?

Вы можете купить продукт где угодно и по любой цене. В тоже время у Вас есть полное право установить ту локализацию продукта и получать техподдержку на том языке, на котором Вам захочется.

 

4) Долго думал по п. 3 и решил все же купить японский KIS :) Предварительно где-то (не помню) прочитал, что любая локализованная версия KIS2007 переключается в английский интерфейс нажатием F5. На практике оказалось, что японский KIS после нажатия F5 исчезает на секунду (позволяя надеяться на самое лучшее :)) а потом опять появляется все с теми же японскими каракулями. При более глубоком исследованни проблемы выеснилось, что в папке с программой есть и японские языковые файлы и английские. И в реестре ключик тоже есть. Но смена языков почему-то заблокирована. Вылечилось только подменой языковых файлов (надеюсь, ничего не нарушил скопируя файлы из 1 папки лицензионного продукта в другую? :)) Что это? Самодеятельность японских друзей?

Это стандартная возможность переключения языка интерфейса. Как я уже сказал выше, Вы можете установить любую удобную для Вас локализацию интерфейса.

 

P.S. Тема перемещена в соответствующий ей раздел.

Опубликовано (изменено)

2 MiStr: Спасибо за подробный ответ.

 

Но все же по поводу локализации: После покупки ключа на японском сайте попробовал его на KIS7 cкачанном с русского сайта. Но ключик не принимался. Ошибку точно не помню, но что-то типа "Вы ввели ключ от другого продукта." К японскому ключ подошел без проблем. Оба продукта: KIS7, но номер подверсии (после "7.") был различным.

Изменено пользователем Виkтор
Опубликовано

Вы уверены, что ключ именно от KIS и Вы скачали русскую версию именно KIS?

Опубликовано

2 MiStr: Абсолютно

2 Kapral: Kaspersky Internet Security 7 Japanese Edition 1 year Base

Опубликовано

Так - то что ключ к японской КИС7 не идет к русской КИС7 - это противоречит всем нашим знаниям

 

Еще один вопрос - укажите ссылку откуда качали русский КИС7

 

И небольшая неточность выше

На англ. язык переключение идет не по Ф5 а по Ф12

А Ф5 - переключение на языковую локализацию

 

Английский интерфейс устроит?

 

Да, и полный номер русской КИС 7.0.?.? - это важно

Опубликовано
Так - то что ключ к японской КИС7 не идет к русской КИС7 - это противоречит всем нашим знаниям

 

Но если это так, попробуйте обратиться в Техподдержку с просьбой о замене ключа. Вдруг получится.

Опубликовано

по поводу замены - лучше оставить это на крайний случай

Опубликовано
Так - то что ключ к японской КИС7 не идет к русской КИС7 - это противоречит всем нашим знаниям

Кстати, вполне вероятно - для японского рынка выпускается собственная версия, и локальный японский офис вполне мог попросить делать для них особые ключи, не совместимые с европейскими локализациями продукта.

 

Обращение в техподдержку с просьбой замены ключа - лучшее решение: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

0d021513c43b.png

  • Согласен 1
Опубликовано

Т.е. может быть ситуация - когда ключи не подходят для другой языковой локализации....

Спасибо за информацию - запомним на будущее

Опубликовано

2 Kapral:

Откуда качал русскую версию, сейчас точно ссылку дать не могу: было это довольно давно, в ноябре, с kaspersky.ru (самая новая KIS7, доступная для скачивания. Не бета). Что точно за версия былп - точно сказать не могу.

Сейчас установлена японская 7.0.0.138. Версия похоже редкая, так как ее даже нет в выпадающем списке формы при обращении в русский саппорт (последний раз, когда обращался по другому вопросу, меня долго распрашивали, где я ее взял и при каких обстоятельствах приобрел данный ключ. Но в конце-концов поверили в мою честность :)).

Английский интерфейс устроит. Он и сейчас английский, после того, как подменил языковые файлы. Так что проверить работу F12 нет возможности, хотя почти уверен, что рантьше F12 тоже пробовал. Кроме того хелп как был на японском, так и остался, даже по F12 (там ведь тоже язык доджен переключаться?). Но хелп мне в принципе не особо нужен.

А тему я поднял просто, чтобы выяснить, что можно, а что нельзя. А то скоро надо будет лицензию продлевать / 2009 ставить. Я еще раз воевать с японской "письменностью" неохота.

 

2 DVi:

Спасибо. Изначально подозревал, что это просто японцы опять занялись самодеятельностью. Подозрения, похоже подтвердились. :)

Японцы вообще это любят... В MS Visual Studio 2002 (где тоже, слава майкрософт, в стандарте было переключение с любой локализации на английский) японцы просто грохнули все файлы из каталога eng :) Ссори за оффтоп.

 

Всем спасибо за ответы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Евгений Ченин
      Автор Евгений Ченин
      Вопрос №1
      В феврале 2024 года заканчивается годовая лицензия на ПО Kaspersky Anti-Virus на 2 ПК. Цена на продление лицензии через личный кабинет составляет 1 263 р. А продление на сайте antivirus-shop24.ru – 1 190 р. И в прошлые года цены на продление через личный кабинет были выше чем, например, предлагал интернет-магазин Ситилинк. Как строится ценовая политика на продукцию?
      Вопрос №2
      Использую лицензии на антивирусные программы с 2011 года. Предусмотрены льготы на цену продления на ПО для пользователей, использующих программу, например более 10 лет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!".
    • InternalPower
      Автор InternalPower
      День добрый. Столкнулся с проблемой, комп начал шуметь сильнее, греться, и частое выкидывание из игр. Вирус не дает запускать в браузере сайты с упоминанием слова «вирус» и ему подобным, сразу выключает браузер. Диспетчер задач тоже отключается. Антивирусы установить не дает. Проверяю в течение последних нескольки часов , единственное, что дает запустить. Обнаружил - удалил - перезагрузил - они опять появились. Запустить программы фарбар, автологгер тоже не дает запустить (читал в подобных темах)



    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, подскажите, при создании профиля политике, в графе правила активации, правила для использования ad в профиле политике не отображаются группы безопасности.

       
    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. После праздников, на всех машинах Linux вот такой статус. Подскажите пожалуйста, что с этим делать?
       
      Недопустимые параметры политики. Политика не была применена.
      Неизвестный тип параметра
      DockerSocket '/var/run/docker.sock' не существует
      PodmanBinaryPath '/usr/bin/podman' не существует
      PodmanRootFolder '/var/lib/containers/storage' не существует
      CrioConfigFilePath '/etc/crio/crio.conf' не существует
      RuncBinaryPath '/usr/bin/runc' не существует
      RuncRootFolder '/run/runc' не существует
      В списке 'Urls' правила Веб-Контроля 'Блокировки' есть дубликаты
×
×
  • Создать...