malebski Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Добрый день Постоянно появляются файлы в папке temp (tmp, tmp.exe) После лечения и перезагрузки появляются вновь CollectionLog-2017.03.12-13.41.zip
Sandor Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Erniedkfack\grikery.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\000\AppData\Roaming\fhmnpnfihdlhfoabihfhcfpajhohfdbe\ml.py',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\1607U27h80U6661\1607U27h80U6661.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\g7924.tmp', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "1607U27h80U6661" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "1607U27h80U6661-dll" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Anuvtain" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fhmnpnfihdlhfoabihfhcfpajhohfdbe" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "iw6sp64_ship" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "launcher" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VCore" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Sherset Community" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\ProgramData\1607U27h80U6661\1607U27h80U6661.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\000\AppData\Roaming\fhmnpnfihdlhfoabihfhcfpajhohfdbe\ml.py','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Erniedkfack\grikery.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\g7924.tmp', '32'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
malebski Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 KLAN-5960409901 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:grikery.exeVCore.exe1607U27h80U6661.dllФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ AdwCleaner[s0].txt AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
malebski Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 AdwCleanerC0.txt Addition.txtFRST.txtShortcut.txt
Sandor Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: BikaQ Rss WinSnare Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: () C:\Users\000\AppData\Roaming\Kyubey\Kyubey.exe (IEC) C:\Program Files (x86)\BikaQRss\BikaQ.exe CHR Profile: C:\Users\000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2017-03-18] <==== ATTENTION 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00003208 _____ C:\Windows\System32\Tasks\BikaQ_FetchAndUpgrade_CanBeDel 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00000000 ____D C:\Users\000\AppData\Roaming\WinSnare 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00000000 ____D C:\Users\000\AppData\Roaming\Kyubey 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BikaQ 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSnare(4.3.3) 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\BikaQRss 2017-03-18 09:17 - 2017-03-18 09:21 - 00003588 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Milimili 2017-03-18 09:17 - 2017-03-18 09:17 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MIO 2017-03-18 09:16 - 2017-03-18 09:19 - 00000000 ____D C:\Users\000\AppData\Roaming\WinSAPSvc Task: {24BDEFCE-4AE4-445B-B190-538DA9500FAC} - System32\Tasks\Milimili => C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe [2017-03-18] () Task: {7BB53E35-EE13-4E0E-B24F-9797E5FDFB69} - System32\Tasks\BikaQ_FetchAndUpgrade_CanBeDel => C:\Program Files (x86)\BikaQRss\BikaQ.exe [2017-02-23] (IEC) <==== ATTENTION Task: {C1117762-AEAF-4A1C-9C2A-BDFA95BAEFE5} - System32\Tasks\1607U27h80U6661 => Rundll32.exe "C:\ProgramData\1607U27h80U6661\1607U27h80U6661.dll",UhUEZGu <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\1607U27h80U6661.job => rundll32.exe C:\ProgramData\1607U27h80U6661\1607U27h80U6661.dll <==== ATTENTION 2017-02-20 09:02 - 2017-02-20 09:02 - 00308224 _____ () C:\Program Files (x86)\Sherset Community\local64spl.dll 2017-03-18 09:20 - 2017-03-18 09:20 - 00113152 _____ () C:\Users\000\AppData\Roaming\Kyubey\Kyubey.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Соберите и прикрепите свежие логи FRST.txt и Addition.txt
malebski Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 FRST.txt прикрепил Свежего файла Addition.txt в папке нет (см.вложение) есть fixlog.txt Извините, после работы запарился Fixlog_27-03-2017 20.08.08.txt Fixlog.txt FRST.txt Addition.txt
malebski Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 При завершении работы Win 7 устанавливаются обновления Может нужно отключить?
Sandor Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Про обновления поговорим позже Я спросил про первоначальную проблему, что с ней?
malebski Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Вечером после перезагрузки ничего вроде не было Обычно после удаления WinSnare через несколько запусков она появлялась вновь Появлялись *.exe файлы в папке Temp Сейчас нет Компьютер домашний, вечером после работы посмотрю еще раз СПАСИБО
Sandor Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Хорошо. Проделайте завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
malebski Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 SecurityCheck.txt SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 10.0.9200.17609 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления OpenOffice 4.1.2 v.4.12.9782 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.9.43295 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 101 v.8.0.1010.13 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u121-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.1.5.0.7220 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader 9.1 v.9.1.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Reader XI или Adobe Acrobat Reader DC. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.56.0.2924.87 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти