Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В почте попался на "письмо от контрагента", дважды кликнув на автомате по распакованному файлу, замаскированному под .doc с размывающей маской. Как результат - зашифрованы .docx, .xlsx, .pdf и .jpeg файлы. Установлен лицензионный DrWeb. Их саппорт написал, что всё пропало, так как зашифровано Trojan.Encoder.10103, а от него спасения нет, но файл из письма они теперь обозначили как вредоносный. Что интересно, архив я получил с mail.ru на mail.ru, а вот переслать его знакомому для изучения уже не смог - mail.ru уже определил его как заражённый. Существуют ли какие-либо шансы восстановления, хотя бы платно? Лучше заплатить честному человеку за работу, чем преступнику за преступление.

В приложении, кроме логов, зашифрованные .docx и .xlsx


Похоже, поторопился выложить лог...

данные Арапова.docx

CollectionLog-2017.03.10-22.41.zip

зарплата.xlsx

CollectionLog-2017.03.10-22.41.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Это Spora. Никаких шансов на расшифровку.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-03-10 11:44 - 2017-03-10 11:44 - 0016650 _____ () C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\RUC0D-22OOF-ZTXZG-XTOTO-XTXXX-ZFETO-AHYYY.html
2017-03-10 11:42 - 2017-03-10 11:44 - 13311192 _____ () C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\1748359590
IFEO: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\dtlite.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\effectextractor.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\intelsmallbusinessadvantage.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\isoviewer.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\javacpl.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\javaw.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\javaws.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\lsc.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\nitropdf.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\pdvdcreate.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\pdvdlaunchpolicy.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\power2go.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\powerdvdcinema10.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\producer.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\skype.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\steam.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\tvsu.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\uninstall.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\viber.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TUAutoReactivator64.exe"
Startup: C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RUC0D-22OOF-ZTXZG-XTOTO-XTXXX-ZFETO-AHYYY.html [2017-03-10] ()
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
Task: {EDCA1563-92D3-467F-95D3-1D1C58741A01} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3582556321-3219786501-908861160-1002 -> No File <==== ATTENTION
Task: {E0C3C6AB-F6CA-4FD2-9B13-2B6EA2069422} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {C6F9FEEF-7D46-4905-882B-974077780CF3} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {8AE9B4A4-F344-426F-9E06-1297BA45B7F3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {7C717254-CEAF-40F6-B7AE-A0BBE55C9010} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {86AF4EDC-E24C-4CF7-A9C3-E559581881E7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {53D1268C-E052-472F-BC32-8CC0B91DF5CE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {540BBDD5-B6B6-4AB8-987C-5B040B988C39} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {65D3BADA-EDF3-4963-93E1-ABF736282290} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {4C626F61-CBC8-4939-9066-8C5030315D89} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {32F0A4F9-8650-4A64-A091-C5D7E8140D75} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {2B4B6CF9-BF95-4D33-92A1-471E9CBF6428} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {2C018980-E2C0-4C61-B7D7-32521FE66A1D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {14A5068E-28FD-438F-A41C-9032EEC58872} - \Microsoft\Windows\Setup\xtgt\refreshxtgtconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {1BA846E9-39D4-4372-B46F-C4EF201ED998} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Можете оставить. Но вся надежда скорее всего только на слив ключей самими злодеями

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...