Перейти к содержанию

переустановка SB AUDIGY 2ZS


Рекомендуемые сообщения

 

да, там лицензионные окна были какие-то

при установке (скачивании), некоторое ПО требует принять ЛицСоглашение

 

 

ну типа устаналивается заново, а потом пишет "ошибка в драйвере" по английски

скриншот окна

 

я чуть позже снова переустановку бесполезную сделаю и скриншот приложу. потому что долго там установка длится чтобы скриншот получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте вот такой отчет:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

готово)

в скрепочке файл

 

только вы не смейтесь над моим компом, на нем создается океан музыки, в том числе вот такая музыка

 

готово) картинка в скрепочке

 

 

 

 

ну типа устаналивается заново, а потом пишет "ошибка в драйвере" по английски

скриншот окна

 

 

 

мне кажется будет проще если вы дистанционно попробуете переустановить - ВОССТАНОВИТЬ винду....

комп доверю,

======================================================================================

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

..

GSI6_STUDIO_Jane_03_23_2017_12_01_08.zip

post-39386-0-24100700-1490261381_thumb.png

Изменено пользователем janeray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1be427d3ba893db2d9bd20fcf91e205f&key=rHsF63xZ
 
Вам надо удалить все программы от Creative, а не только драйвера:
- Creative Media Source
- Creative MediaSource NOMAD II/MG Plugin
- Creative System Information
- Sound Blaster Audigy 2 ZS
 

Удалить Realtek High Definition Audio Driver

 

Перезагрузиться.

Зайти в BIOS и отключить встроенную звуковую карту.

 

После этого установить драйвера для Creative либо с диска, либо скачав из с сайта Creative по ссылке, которую я давал в 5-м сообщении.

 

Я извиняюсь за такой вопрос - а вы уверены, что у вас эта звуковая карта вообще установлена?

Кроме драйверов для нее, в отчете нет никаких физических следов ее существования.

 

И отчет у вас похоже поврежден - файл не дописался.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1be427d3ba893db2d9bd20fcf91e205f&key=rHsF63xZ

 

Вам надо удалить все программы от Creative, а не только драйвера:

- Creative Media Source

- Creative MediaSource NOMAD II/MG Plugin

- Creative System Information

- Sound Blaster Audigy 2 ZS

 

Удалить Realtek High Definition Audio Driver

 

Перезагрузиться.

Зайти в BIOS и отключить встроенную звуковую карту.

 

После этого установить драйвера для Creative либо с диска, либо скачав из с сайта Creative по ссылке, которую я давал в 5-м сообщении.

 

Я извиняюсь за такой вопрос - а вы уверены, что у вас эта звуковая карта вообще установлена?

Кроме драйверов для нее, в отчете нет никаких физических следов ее существования.

 

И отчет у вас похоже поврежден - файл не дописался.

Да, однозначно установлена, всегда была никуда не девалась, и вон она торчит железяками)

с реалтеком никогда не спорила, реалтек не удалялся и все прекрасно работало раньше))

но я сделаю всё так как вы сказали.

единственное - вот эти программульки креативовские - вот они нифига не удаляются полностью, еще раз попробую, и потом гет-систем-фино сделаю .

 

и что с восстановлением винды делать?? и файлом cmd и точками восстановления которые не восстанавливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показанные вами скриншоты ошибок говорят о том, что программа установки драйвера не видит звуковую карту.
У меня есть подозрение, что у вас проблемы с самой звуковой картой.

 

Нет возможности проверить ее на каком-то другом компьютере?
 
Удалите еще DriverPack Notifier

 

И покажите пожалуйста скриншот Диспетчера устройств.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • SqueeZee
    • Magisky
      Автор Magisky
      Когда подцепил вирус я скачал kaspersky total security, запустил полную проверку и обнаружил 1500+ вирусов, затем я увидел, что каждые 5 минут мне приходит уведомление и пишет что хрому запрещен доступ к камере (я запретил доступ ко всем программам), затем игре запрещен доступ, затем программе для общения которая закрыта. Я переустановил windows и после перезагрузки я вижу 5+- окон которые открылись и закрылись быстро, я снова скачиваю kaspersky, также приходят уведомления о доступе к камере, но проблема еще в том, что kaspersky разрешает доступ к микрофону, и это нельзя запретить. Прошу помочь. Логи ниже:
       
    • Serega2025
      Автор Serega2025
      Я включаю компьютер и компьютер не реагирует ни на что
×
×
  • Создать...