Перейти к содержанию

KTS 17.0.0.611(c) блокирует доступ в интернет


Рекомендуемые сообщения

добрый день KTS блокирует доступ в интернет полностью доступ возобновляется только если нажать выход . полная проверка на вирусы ничего не находит kaspersky Get выдает такую инфу https://yadi.sk/d/w6O3MyeR3F2iHF(ссылка на яндекс диск) после проверки dr web было найдено 30 проблем которые я исправил фото и отчет с программы прилагаю. вторая проверка после лечения выдает это https://yadi.sk/d/EJrY9YYH3F2m4H   отключение отдельных компонентов KTS тоже не помогают.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcf

Dr.docx

post-41554-0-73099700-1488648468_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
добавил ссылку на парсер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

А KTS на скриншоте обновляется.

Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/

Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщен


это может роявлятся примерно после 2-15 минут после работы KTS djn ccskrf lj ghjdthrb dr webom http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcfвот после удаления всего что он нашел http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=667db04a1a8d76c2a7c5201656ac821c

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.


архив не прикрепляется из-за большого веса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности проблема из-за конфликта Касперского и AdGuard.

 

И Microsoft он тоже не нравится: 

Обнаружен фильтр TDI (\Driver\adgnetworktdidrv). Он не сертифицирован корпорацией Майкрософт и может привести к нестабильной работе системы.

А то что нашел DrWeb - там ничего серьезного.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


через некоторое время опять блокирует
скриншот, по которому вы это определяете
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

post-27870-0-00983400-1488651177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

 

да там доверенная стоит в KTS а по роутеру на других устройствах сеть есть (если это имеете в виду )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


других устройствах сеть есть
они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

других устройствах сеть есть

они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

 

по wi-fi все устройства. да подключение исчезает и все помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  
а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

 

иногда помогает да.

post-41554-0-57161900-1488652942_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...