Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Встречалась такая ошибка в сочетании windows 10 и 2017 версии.

Попробуйте поставить 2016 или 2018 версию.

 2018 же еще нет... или я что то не знаю ?

Опубликовано

Ну много чего нет :)

Может кто-то поделится? У меня только КИС, а через миграцию делать...

Опубликовано

в интернете есть Технический релиз.

Коммерческого пока нет

Опубликовано

А проблема давно появилась?

да месяцев 8 точно если не больше и фактически я не могу пользоваться им он постоянно отключен иначе работать в интернете невозможно включаю его только когда играю, зарекся уже что оплаченный период закончится и куплю другой продукт.

Опубликовано

Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку...

 

Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали.

Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью.

Опубликовано

Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку...

 

Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали.

Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью.

попробую удалить и понаблюдать что получится напишу 

Видимо вам не жалко своих денег, если вы за 8 месяцев не обратились в техподдержку...

 

Я по-прежнему склонен считать, что виноват Adguard. На их форуме постоянно пишут про несовместимость с Касперским, хотя они и заявили, что в последней версии проблема решена. Здесь на форуме тоже не один раз об этом писали.

Его выгрузка и не должна помочь, он встраивает драйвера в систему. Чтобы проверить надо удалять его полностью.

нет не помогло, я удалял вместе с настройками потом перезагрузился но результата ноль. зато только нажал выйти из KTS заработало, сейчас верну Adguard. обратно а то я за него заплатил )

Опубликовано

@Vlad99911, тогда сразу установите последнюю версию Adguard: https://adguard.com/ru/download.html?show=1&os=pc

Попробуйте временно удалить программу Zona, перезагрузить компьютер и проверить проблему.

Проблема возникает только при использование Wi-Fi сети? Пробовали подключиться через кабель?

  • Согласен 1
Опубликовано

@Vlad99911, тогда сразу установите последнюю версию Adguard: https://adguard.com/ru/download.html?show=1&os=pc

Попробуйте временно удалить программу Zona, перезагрузить компьютер и проверить проблему.

Проблема возникает только при использование Wi-Fi сети? Пробовали подключиться через кабель?

zona как снес так и не ставил пока что, а вот проверить кабелем не могу модем очень далеко от компа у меня такого шнура нет 

Опубликовано

Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните  в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow


Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом

Опубликовано

Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните  в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow

Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом

нет не помогло 

 

Удалите менеджер браузеров, Iobit driver booster. Выполните  в командной строке запущенной от имени администратора sfc /scannow

Обратите внимание согласно отчёту у вас установлены стандартные драйвера майкрософт для беспроводной сети, возможно проблема в этом

нет не помогло 

но должен признать сбоев стало меньше 

Опубликовано

Мне вообще 2017 антивирус не понравился: блокировал сайт Али, и подвисали страницы с компом. Вернулся на 2016 - радосно!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...