Перейти к содержанию

KTS 17.0.0.611(c) блокирует доступ в интернет


Рекомендуемые сообщения

добрый день KTS блокирует доступ в интернет полностью доступ возобновляется только если нажать выход . полная проверка на вирусы ничего не находит kaspersky Get выдает такую инфу https://yadi.sk/d/w6O3MyeR3F2iHF(ссылка на яндекс диск) после проверки dr web было найдено 30 проблем которые я исправил фото и отчет с программы прилагаю. вторая проверка после лечения выдает это https://yadi.sk/d/EJrY9YYH3F2m4H   отключение отдельных компонентов KTS тоже не помогают.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcf

Dr.docx

post-41554-0-73099700-1488648468_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
добавил ссылку на парсер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А KTS на скриншоте обновляется.

Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/

Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщен


это может роявлятся примерно после 2-15 минут после работы KTS djn ccskrf lj ghjdthrb dr webom http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcfвот после удаления всего что он нашел http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=667db04a1a8d76c2a7c5201656ac821c

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.


архив не прикрепляется из-за большого веса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности проблема из-за конфликта Касперского и AdGuard.

 

И Microsoft он тоже не нравится: 

Обнаружен фильтр TDI (\Driver\adgnetworktdidrv). Он не сертифицирован корпорацией Майкрософт и может привести к нестабильной работе системы.

А то что нашел DrWeb - там ничего серьезного.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

post-27870-0-00983400-1488651177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

 

да там доверенная стоит в KTS а по роутеру на других устройствах сеть есть (если это имеете в виду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


других устройствах сеть есть
они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

других устройствах сеть есть

они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

 

по wi-fi все устройства. да подключение исчезает и все помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  
а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

 

иногда помогает да.

post-41554-0-57161900-1488652942_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      7 июля 2025 года Google выпустила обновление Gemini, которое дает AI-помощнику доступ к приложениям Phone, Messages, WhatsApp и Utilities на Android-устройствах. Компания анонсировала это событие e-mail-рассылкой пользователям своего чат-бота, которых просто поставили перед фактом: «Мы упростили взаимодействие Gemini с вашим устройством… Gemini скоро сможет помочь вам использовать «Телефон», «Сообщения», WhatsApp и «Утилиты» на вашем телефоне, независимо от того, включена ли ваша активность приложений Gemini или нет».
      С точки зрения Google, обновление улучшает приватность, поскольку теперь пользователям доступны функции Gemini без необходимости включать Gemini Apps Activity. Удобно, не правда ли?
       
      View the full article
    • andry-555
      Автор andry-555
      вирус зашифровал все файлы в папках в открытом доступе кроме файлов с расширением *.exe в каждой папке создал файла 2 файла от либо возможно было 2 вируса
      файлы с расширением *.exe заражены вирусом NeshtaFRST.txtAddition.txt
      архив с файлами и требованиями злоумышленников.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
×
×
  • Создать...