Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) добрый день KTS блокирует доступ в интернет полностью доступ возобновляется только если нажать выход . полная проверка на вирусы ничего не находит kaspersky Get выдает такую инфу https://yadi.sk/d/w6O3MyeR3F2iHF(ссылка на яндекс диск) после проверки dr web было найдено 30 проблем которые я исправил фото и отчет с программы прилагаю. вторая проверка после лечения выдает это https://yadi.sk/d/EJrY9YYH3F2m4H отключение отдельных компонентов KTS тоже не помогают. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcf Dr.docx Изменено 4 марта, 2017 пользователем kmscom добавил ссылку на парсер
kmscom Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 KTS блокирует доступ в интернет а в чем это выражается?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 А KTS на скриншоте обновляется. Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/ Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.
Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 А KTS на скриншоте обновляется.Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщен это может роявлятся примерно после 2-15 минут после работы KTS djn ccskrf lj ghjdthrb dr webom http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcfвот после удаления всего что он нашел http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=667db04a1a8d76c2a7c5201656ac821c А KTS на скриншоте обновляется.Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению. архив не прикрепляется из-за большого веса
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Отключите Adguard для проверки. 1
andrew75 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) С большой долей вероятности проблема из-за конфликта Касперского и AdGuard. И Microsoft он тоже не нравится: Обнаружен фильтр TDI (\Driver\adgnetworktdidrv). Он не сертифицирован корпорацией Майкрософт и может привести к нестабильной работе системы. А то что нашел DrWeb - там ничего серьезного. Изменено 4 марта, 2017 пользователем andrew75
kmscom Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 через некоторое время опять блокирует скриншот, по которому вы это определяете
Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 да , сейчас подожду инет пропадет сделаю скрин Отключите Adguard для проверки. вот
kmscom Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 вот а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1 проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная
Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 вот а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1 проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная да там доверенная стоит в KTS а по роутеру на других устройствах сеть есть (если это имеете в виду )
kmscom Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 других устройствах сеть есть они подключены по проводу? данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?
Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 других устройствах сеть естьони подключены по проводу? данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка? по wi-fi все устройства. да подключение исчезает и все помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS
kmscom Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS а переподключение к роутеру не пробывали?запустите командную строку и выполните команду nslookup www.kaspersky.ru результат покажите
Vlad99911 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS а переподключение к роутеру не пробывали?запустите командную строку и выполните команду nslookup www.kaspersky.ru результат покажите иногда помогает да.
Денис-НН Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Встречалась такая ошибка в сочетании windows 10 и 2017 версии. Попробуйте поставить 2016 или 2018 версию.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти