Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

добрый день KTS блокирует доступ в интернет полностью доступ возобновляется только если нажать выход . полная проверка на вирусы ничего не находит kaspersky Get выдает такую инфу https://yadi.sk/d/w6O3MyeR3F2iHF(ссылка на яндекс диск) после проверки dr web было найдено 30 проблем которые я исправил фото и отчет с программы прилагаю. вторая проверка после лечения выдает это https://yadi.sk/d/EJrY9YYH3F2m4H   отключение отдельных компонентов KTS тоже не помогают.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcf

Dr.docx

post-41554-0-73099700-1488648468_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
добавил ссылку на парсер
Опубликовано

 

 


KTS блокирует доступ в интернет
а в чем это выражается?
Опубликовано

А KTS на скриншоте обновляется.

Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/

Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.

Опубликовано

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщен


это может роявлятся примерно после 2-15 минут после работы KTS djn ccskrf lj ghjdthrb dr webom http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d22fd44e61ca7700ddb0737ac8a05dcfвот после удаления всего что он нашел http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=667db04a1a8d76c2a7c5201656ac821c

 

А KTS на скриншоте обновляется.
Сделайте отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Загрузите на http://www.getsysteminfo.com/
Полученную ссылку на результат и сам архив прикрепите к следующему сообщению.


архив не прикрепляется из-за большого веса
Опубликовано

Отключите Adguard для проверки.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

С большой долей вероятности проблема из-за конфликта Касперского и AdGuard.

 

И Microsoft он тоже не нравится: 

Обнаружен фильтр TDI (\Driver\adgnetworktdidrv). Он не сертифицирован корпорацией Майкрософт и может привести к нестабильной работе системы.

А то что нашел DrWeb - там ничего серьезного.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


через некоторое время опять блокирует
скриншот, по которому вы это определяете
Опубликовано

да , сейчас подожду инет пропадет сделаю скрин 


Отключите Adguard для проверки.

вот

post-41554-0-65526400-1488650759_thumb.png

Опубликовано

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

post-27870-0-00983400-1488651177_thumb.jpg

Опубликовано

 

вот

а какое состояние WAN соединения в роутере по адресу 192.168.1.1

проверьте, статус сети локального подключения с роутером, в настройках Сетевого экрана - должна быть Доверенная

 

да там доверенная стоит в KTS а по роутеру на других устройствах сеть есть (если это имеете в виду )

Опубликовано

 

 


других устройствах сеть есть
они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

Опубликовано

 

других устройствах сеть есть

они подключены по проводу? 

данное сообщение, об отсутствии подключения к интернету, как неожиданно появляется, так и неожиданно исчезает? или помогает только перезагрузка?

 

по wi-fi все устройства. да подключение исчезает и все помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

Опубликовано

 

 


помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  
а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

Опубликовано

 

помогает перезагрузка ПК или полный выход из KTS  

а переподключение к роутеру не пробывали?

запустите командную строку

и выполните команду 

nslookup www.kaspersky.ru

результат покажите

 

иногда помогает да.

post-41554-0-57161900-1488652942_thumb.png

Опубликовано

Встречалась такая ошибка в сочетании windows 10 и 2017 версии.

Попробуйте поставить 2016 или 2018 версию.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...