Перейти к содержанию

И снова о теме дизайна продуктов ЛК (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


внешний вид продукта ЛК не всегда сочетается с дизайном системы.

А причем тут дизайн системы? Антивирус должен бороться с вирусами, а не быть новогодней елкой, это мое мнение.

  • Согласен 7
Опубликовано (изменено)

Да сделайте его уже в командной строке, без какого-либо GUI и дизайна))))

Это как раньше книги "коллекционировали". Пофиг что за книги, лишь бы корешки были в одном стиле, чтобы красиво в ряд в шкафу смотрелись

Изменено пользователем lammer
  • Улыбнуло 3
Василии Петров
Опубликовано (изменено)

Да сделайте его уже в командной строке, без какого-либо GUI и дизайна))))

Это как раньше книги "коллекционировали". Пофиг что за книги, лишь бы корешки были в одном стиле, чтобы красиво в ряд в шкафу смотрелись

А что плохого в том, чтобы выглядел продукт по-человечески, а не как франкенштейн какой-то?

Изменено пользователем Василии Петров
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Опубликовано

 

 


а не как франкенштейн какой-то?
Ну как бы Франкенштейн сделан то руками ))), а не другим органом

 

Но с моей точки зрения

1. Винда, скажем так - выглядит сама не ахти

2. Некоторые решения в винде выглядят еще хуже

3. интерфейс КИС/КАВ/КТС вполне хорош

4. нормальный интерфейс - это тот о котором писали выше командная строка/консоль ;)

5. и самое главное в мордочку антивируса смотреть не надо ;), он создан для защиты (тихо в уголочке) а не для любования этой мордочкой

  • Согласен 6
Опубликовано

Итак, магистральный путь развития антивирусных решений: увольняем безопасников, нанимаем дизайнеров.  :lol2:

  • Улыбнуло 3
Опубликовано

 

 


А что плохого в том, чтобы выглядел продукт по-человечески

А это нагрузка на вашу систему, как бы. Оно вам надо.

Опубликовано

Не понимаю , для меня дизайн кис нормальный не имею не чего против ,все понятна разложена по полочкам самая главная работает как надо.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Итак, магистральный путь развития антивирусных решений: увольняем безопасников, нанимаем дизайнеров. 

Зачем так сурово? Лучше бы как раньше со скинами сделали бы - вот и поле для творчества у жаждущих. Как я понимаю, безопасность отдельно, дизайн отдельно. И хороший/плохой (это же субъективно) дизайн не влияет на отличную эффективность борьбы с заразой.

Помнится, был даже фанклубовский скин, а сейчас такого не видно. :) 

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Лучше бы как раньше со скинами сделали бы - вот и поле для творчества у жаждущих.
И непочатый край работы для ТП с валом жалоб типа "Я тут скин поставил и у меня ничего не работает"  :) 

Всё хорошо в своё время.
Опубликовано

 

 


непочатый край работы для ТП с валом жалоб типа

Это решаемо путём отказа от поддержки в случае использования не оригинального скина. 

  • Согласен 1
Опубликовано

Этот дизайн виден два раза в год. Первый когда обновляется версия, второй когда вводится новая лицензия. И из-за этих считанных минут столько споров постоянно идёт.  Висит себе  значок в трее вот и весь дизайн.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Опубликовано

@Mrak, то есть одной рукой закладываем использование не оригинального/стороннего скина в продукт и тут же другой отказываемся от гарантии и ТП? :) Экий плюрализм, однако.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Да сделайте его уже в командной строке, без какого-либо GUI и дизайна))))
это тогда линукс приложение получится )))
Опубликовано

 

 


Mrak, то есть одной рукой закладываем использование не оригинального/стороннего скина в продукт и тут же другой отказываемся от гарантии и ТП?

Именно так. Кому охота возиться со сменой оболочки - возятся на свой страх и риск. Кому нужна поддержка - не трогай оболочку (оригинальный скин). По аналогии с рутом для телефонов самсунг: они обещают, что не будут оказывать гарантийную поддержку, если получен рут (samsung pay работать не будет точно); они же окажут гарантийную поддержку для тех, кто рутом не баловался.

Я считаю это логичным. Потому то у меня рута на телефоне нет  :)

Опубликовано

@Mrak, нет тут никакой аналогии с рутом. Рутирование не специально сделанный компаниями функционал, а побочный, достигаемый по сути взломом прошивки. И он, как взлом, не предоставляется производителем. Потому и происходит отказ от гарантии при нарушении целостности прошивки.
А ты предлагаешь по этой аналогии самой ЛК "сломать" продукт. Нате мол юзеры дорогие... Это было хорошо раньше. А когда пошли массовые проблемы, возможность прикрыли. Ибо нефиг.

p.s. И, кстати. В этом и заключается проблема аналогий. Они обычно ошибочны :)


 

 


Я считаю это логичным.
Логично. Но не разумно. Так как одной рукой мы делаем, а другой ломаем сделанное.

И я бы жалобу отправил в компанию из-за такой её политики, которая сама подстрекает к действиям, которые приведут к отказу от исполнения ей же своих обязательств. В этом, также, легко усмотреть умысел в намеренном уклонении компании от ответственности и сокращении финансовых издержек нечистыми методами. А вот с такой формулировкой, в некоторых странах уже легко натравить на компанию соответствующие органы с целью проверки её деятельности и обратить против неё конкурирующее лобби.
И всё это ради пары "рюшечек и бантиков" в интерфейсе для млеющего от них юзера?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...