Кракатук Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Kaspersky virus removal tool обнаружил при проверке файл drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys, я не знаю, что это? not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.e Файл: C:\Windows\System32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys Рекламное программное обеспечение MD5: A8A959E72DC3BF2EA7BD20DD2343F366 SHA256: 8DF68863F956278D3DA57282EA973ED275B94D1F2897AE4786C28A8BE56A805F На карантин его ставить или лечить. Программой этой воспользовалась, т.к. при первом включении компьютера выходит "синий экран", и всё зависает, после перезагрузки 1, 2 раза, всё работает отлично. CollectionLog-2017.03.03-15.45.zip
Sandor Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Tatarin\AppData\Local\Yandex\browser.bat', ''); DeleteFile('C:\Users\Tatarin\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Кракатук Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) [KLAN-5911529052] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию. Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:quarantine.zipМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. и ещё файл забыла скинуть AdwCleanerS0.txt AdwCleanerC0.txt Изменено 3 марта, 2017 пользователем Кракатук
Sandor Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти