Перейти к содержанию

агент администрирования


Рекомендуемые сообщения

Установлен Kaspersky Centr Security 10.2.434. Сменили имя компьютера на котором он установлен, так же сменил имя в свойствах самого Kaspersky Centr Security. Теперь агенты администрирования, установленные на клиентских компьютерах не могут подключится к серверу.(имя же другое). Вручную удалил на нескольких компах агентов администрирования, создал задачу в Kaspersky Centr Security для этих компьютеров на установку агента администрирования. Установка прошла успешно. Но агенты по прежнему не подключаются к серверу. На клиентских компьютерах, запустил утилиту klcsngtgui.exe, которая показала, что  в поле "текущий сервер" стоит имя МОЕГО СТАРОГО СЕРВЕРА!!!

Подскажите где в Kaspersky Centr Security поменять "свойства" что бы агент администрирования ссылался на новый сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Установка прошла успешно. Но агенты по прежнему не подключаются к серверу.
а в нераспреденных они не появились?

нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

скорее всего на сервере остались старые пакеты установки агента.

В их настройках указано имя старого сервера.

Вы разворачиваете старые пакеты в надежде подключить машины на новый сервер.

 

В вашем случае проще :

1. вернуть старое имя сервера.

2. убедиться, что все клиенты соединяются с ним как и раньше

3. провести задачу переключения на новый сервер, где указать новое имя сервера.

4. убедиться, что задача на всех машинах проведена

5. изменить имя сервера.

 

Также вы можете создать на сервере новые пакеты агентов и попробовать их распространить на клиенты.

Также сообщаем, что сборки KSC сервера и агентов на этапе ограниченной поддержки - http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc10

Вам небходимо обновиться.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда.
упс, я было подумал, что вы сам сервер меняли, оказывается тот же сервер, только имя сменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно было еще сертификат сервера со старого стащить и поставить на новом - проблем не было бы тогда.

упс, я было подумал, что вы сам сервер меняли, оказывается тот же сервер, только имя сменили.

 

 

Будем ждать ответа от ТС.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на клиентах в командной строке

klmover -address SERVER_ADDRESS 

https://support.kaspersky.ru/4405

 

а так да, в установочных пакетах на KSC "зашит" адрес старого сервера, его все же следует изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
×
×
  • Создать...