Перейти к содержанию

Файлы зашифровались no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path/update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\554A34BC554A34BC.bmp
2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README1.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-02-28 10:01 - 2017-02-28 10:01 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0000002F-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020421-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020422-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020423-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020424-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020425-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0002E005-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35200-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35201-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35202-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35203-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35204-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{44EC053A-400F-11D0-9DCD-00A0C90391D3}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{46763EE0-CAB2-11CE-8C20-00AA0051E5D4}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{B196B286-BAB4-101A-B69C-00AA00341D07}\InprocServer32 -> no filepath
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Денис А
      Автор Денис А
      Добрый день.
      Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы на ПК.
      Приложил файлы зашифрованные. лог FRST и текстовый файл с требованием выкупа.
       
      Заранее спасибо.
      AeyLALoFF.README.txt зашифрованные файлы.rar Addition.txt
      FRST.txt
    • astraoren
      Автор astraoren
      Здравствуйте, шифровальщик зашифровал файлы. Прошу помощи в расшифровке
      encoder files.zip
    • Lingon
      Автор Lingon
      files.rarAddition.txt
      FRST.txt
    • Evgeniy Alekseevich
      Автор Evgeniy Alekseevich
      05 августа , судя по датам файлов, на нашем сервере был запущен шифровальщик, кем и как пока выясняем, но сегодня утром я обнаружил зашифрованы практически все файлы.
      Файлы имеют расширение helpo2.
      Может кто сталкивался и сможет помочь ?
      Связались с вымогателями, они для примера расшифровали два файла, я вложил в архив два зашифрованных и они же расшифрованные . Там же письмо, которое они оставили.
      Также прикладываю файлы от  Farbar Recovery Scan Tool.
      Может кто сможет помочь....
      С Уважением, Евгений.
       
       
      Addition.txt FRST.txt НаборФайлов5шт.zip
    • SatanicPanzer
      Автор SatanicPanzer
      Скорее всего проник через почту на сервер небольшой фирмы, файлы и логи прикрепляю
      FRST.txt 1.zip
×
×
  • Создать...