Canko Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Добрый день. Помогите, файлы зашифровались no_more_ransom Лог прилагается. CollectionLog-2017.03.01-18.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Canko Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Отчёты сделал... FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path/update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\554A34BC554A34BC.bmp 2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-02-28 10:01 - 2017-02-28 10:01 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0000002F-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020421-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020422-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020423-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020424-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020425-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0002E005-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35200-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35201-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35202-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35203-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35204-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{44EC053A-400F-11D0-9DCD-00A0C90391D3}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{46763EE0-CAB2-11CE-8C20-00AA0051E5D4}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{B196B286-BAB4-101A-B69C-00AA00341D07}\InprocServer32 -> no filepath Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Canko Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 лог-файл... Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Canko Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2017 Очень жаль, Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти