Перейти к содержанию

Файлы зашифровались no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path/update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\554A34BC554A34BC.bmp
2017-02-28 10:52 - 2017-02-28 10:52 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt
2017-02-28 10:51 - 2017-02-28 10:51 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README1.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-02-28 10:02 - 2017-02-28 10:02 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-02-28 10:01 - 2017-02-28 10:01 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0000002F-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020421-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020422-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020423-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020424-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{00020425-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0002E005-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35200-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35201-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35202-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35203-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{0BE35204-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{44EC053A-400F-11D0-9DCD-00A0C90391D3}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{46763EE0-CAB2-11CE-8C20-00AA0051E5D4}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2052111302-2000478354-682003330-500_Classes\CLSID\{B196B286-BAB4-101A-B69C-00AA00341D07}\InprocServer32 -> no filepath
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrei Butyrchyk
      От Andrei Butyrchyk
      Здравствуйте!
      Отработал на машине шифровальщик. До конца отработать, по всей видимости, не успел так как нет записки и не все файлы были зашифрованы.
      Есть папки с RSADecryptKey и предположительно сам файл шифровальщик.
      FRST.zip EncryptedFiles.zip
    • Лариса B
      От Лариса B
      Добрый день!
      В локальную сеть попал шифровальщик.  Все файлы зашифрованы по маске <Имя файла>.<Расширение>[king_ransom1@mailfence.com].king.
      К сожалению пока не удалось понять, как он попал и где нахоится источник(. 
      Но сегодня  ночью, по времени - все файлы  оказались зашифрованы. 

      Прикладывают  файлы, согласно правилам зашифрованные файлы + требования.rar

      Подскажите пож-та 
      1. Как найти источник   заражения, сам шифровальщик, какие есть методы 
      2. Как можно дешифровать  данные файлы 
       
      Спасибо большое!
    • specxpilot
      От specxpilot
      Текст сообщения 
      !!!Your files have been encrypted!!!
      To recover them, please contact us via email:
      Write the ID in the email subject
      ID: E3EA701E87735CC1E8DD980E923F89D4
      Email 1: Datablack0068@gmail.com
      Email 2: Datablack0068@cyberfear.com
      Telegram: @Datablack0068

      To ensure decryption you can send 1-2 files (less than 1MB) we will decrypt it for free.
      IF 48 HOURS PASS WITHOUT YOUR ATTENTION, BRACE YOURSELF FOR A DOUBLED PRICE.
      WE DON'T PLAY AROUND HERE, TAKE THE HOURS SERIOUSLY.
    • hobbit86
      От hobbit86
      Добрый день!
      На сервер 1С попал шифровальщик King Ransomware. Все файлы зашифрованы по маске <Имя файла>.<Расширение>[king_ransom1@mailfence.com].king.
      Проблема появилась после посещения специалиста обслуживающей 1С компании по Anydesk.
       
      FRST.txt Virus.rar Encrypted.rar
    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
×
×
  • Создать...