Lidji Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Доброе утро! После скачивания книги, моим начальником, Антивирус Касперский стал находить вредоносные файлы такие как g676A.tmp.exe и т.д., удаляет их, но никакое приложение потом открыть невозможно, после перезагрузки компьютера эти файлы появляются снова. Заранее спасибо! Логи во вложении. CollectionLog-2017.03.01-09.11.zip
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\pbot', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\safeweb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\g15F0.tmp', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', ''); QuarantineFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', ''); QuarantineFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb2" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\g15F0.tmp', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll'); DeleteFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', '32'); DeleteFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '32'); DeleteFile('C:\Users\Санал Петрович\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py', '32'); DeleteFileMask('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\pbot', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\safeweb', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\pbot'); DeleteDirectory('c:\users\санал петрович\appdata\roaming\safeweb'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PBot','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafeWeb','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafeWeb','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Санал Петрович^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SafeWeb.lnk','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Санал Петрович^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SafeWeb.lnk','command'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Lidji Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 KLAN-5900384377 Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы не найдены в файлах:g15F0.tmp3549M22L9l5293.dlllocalconfig.jsoninject_li.jspython.exefetch_macholib.batlaunchall.pyml.py ClearLNK-01.03.2017_11-58.log AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Lidji Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 1. AdwCleanerC0.txt 2. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt AdwCleanerC0.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Санал Петрович\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\acdclcnpbediljendjjlmdimimdpakdn [2016-10-05] Task: {311E7B66-3B27-4C54-9ECA-199ABD917A9C} - System32\Tasks\acrobat reader dc\reader\reader_sl => Rundll32.exe "C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll",MLlyqZbF Task: {5C8418A4-7648-4B76-A920-9605DE260FB2} - System32\Tasks\3549M22L9l5293 => Rundll32.exe "C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll",MLlyqZbF <==== ATTENTION Task: {79F39584-0D95-47F8-85D9-01C60586CA0A} - System32\Tasks\3549M22L9l5293-dll => Rundll32.exe "C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll",MLlyqZbF Task: {EFD8C8E5-C72C-4A7E-890E-4AF0A59EEA48} - System32\Tasks\acrobat reader dc\reader\acrocef\rdrservicesupdater => Rundll32.exe "C:\ProgramData\3549M22L9l5293\3549M22L9l5293.dll",MLlyqZbF EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой.
Lidji Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 После полного выключения и включения компьютера, антивирус Касперского уже не находит вредоносные файлы, в папке Windows\Temp их так же нет. Надеюсь, что проблема решена. Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Не нужно было трижды выполнять скрипт В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Lidji Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 Да, сначала не выключал антивирус, последующие разы решил выключить и снова просканировать, потом понял, что зря)) SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Автоматическое обновление отключено --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- TeamViewer 11 v.11.0.66695 Внимание! Скачать обновления WinRAR 5.31 бета 1 (32-разрядная) v.5.31.1 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- MediaGet v.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 9 ActiveX v.9 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Opera 12.17 v.12.17.1863 Внимание! Скачать обновления ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- MediaGet v.2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Smart Application Controller v.1.00 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти