***KATANA*** Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Сами по себе открываются страницы в браузере, даже в спящем режиме, даже среди ночи... Включается видео на вирусном сайте... Все началось когда ребенок попробовал скачать игру... помогите с решением, пожалуйста CollectionLog-2017.02.28-19.49.zip
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Здравствуйте! При создании темы, пожалуйста, используйте актуальную версию Автологера. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\System\svchost.exe'); QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\System\svchost.exe', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\clearcache.dll', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\[takeofftv]', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\hfullinform', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\httpnewsfor24smocomhotsmart', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\waycnewscombymonsm', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "[takeofftv]" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "hfullinform" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "httpnewsfor24smocomhotsmart" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "waycnewscombymonsm" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\clearcache.dll', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile'); DeleteService('clr_optimization_v1.03'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
***KATANA*** Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 KLAN-5903073194 Вредоносные программы не найдены в файлах: svchost.execlearcache.dllwaycnewscombymonsmВ файлах найдены вредоносные программы[takeofftv] - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.ahfullinform - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.ahttpnewsfor24smocomhotsmart - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.aМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. ClearLNK-01.03.2017_19-51.log AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
***KATANA*** Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 готово AdwCleanerC0.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B777F86CD-86E1-4682-B0B0-B4A6F3AAE461%7D&gp=811041 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-02-25] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-02-25] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-02-25] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nkmcjbhjigicjjjokhdgoncbicnpmkfm [2017-02-16] FirewallRules: [{0F9792C2-F123-406D-BDC7-7ABBF77F9601}] => (Allow) C:\Users\пользователь\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Завершаем: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти