Перейти к содержанию

Какие антивирусы стоят на домашних компьютерах сотрудников ЛК?


Рекомендуемые сообщения

Но Виста тормозит ужасно... Хотя и....

 

А разве она тормозит? :) Не больше чем ХР без сервис паков....да и багов не меньше было...

И касперский в свое время тормозил очень сильно......но теперь ситуация выровнялась...что нравится...

 

А в 8-ке...действительно большие проблемы с нормальной визуализацией отчетов (труда вложили много...а смотриться плохо)....в 7 намного проще и удобнее для юзверя.

 

P>S> Увидел отчет КИСы 2009 глазюки разбежались, а собрать их не могу © Pipkin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф.топа

А мне отчеты 8-ки понравились больше чем в 7-й

Это когда они маленькие или просто в них смотришь из любопытства - тогда нравятся. А когда отчеты "подрастут" (и начнут подвисать), когда нужно что-то конкретное найти, и желательно быстро и без возни, - то совсем не нравятся.

 

Отчеты KIS2009 - это как захламленный неструктурированными данными HDD домохозяйки (когда нужный файл проще заново скачать, чем найти), как еврейская Тора, которая мудрая книга, но выглядит не как книга, написана не по-нашему и даже читать ее нужно справа-налево :).

 

Еще пример: вы должны купить кило картошки, но продавец подгоняет самосвал с тоннами этой картошки и медленно вываливает его вам на голову (открывается модуль отчетов), ждет пока вы вылезете из кучи (формирование фильтров) и потом учтиво протягивает вам кулечек (нахождение нужного приложения в неотсортированном списке): "Пажалуста выбирай дарагой" :).

 

Вместо отдельных отчетов вы создали в 2009 базу данных отчетов. Но для работы с базами данных всегда есть эффективные средства подготовки запроса и загрузки нужной части базы. Уберите нафиг самосвал картошки, дайте 1 кило :).

 

По-моему мой вариант организации отчетов

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=54211

(или хотябы как в 7-ке) - был бы гораздо удобнее.

 

Обещали мне координаты человека в локальном киевском офисе ЛК, чтобы ему о багах писать, но так и не сообщили...

 

Наконец-то разработчики разбирают баг с "разноцветными" баллунами:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=79483

трейсы просят и пр. Это радует, но ведь и раньше сообщали об этом баге (я точно один раз сообщал), но никакой информации от разработчиков не было, ни подтверждения бага, ни запроса трейсов-дампов...

Похоже, что первые сообщения "утонули во флуде" и разработчики их не заметили, толку тогда с тем о багах на форуме?..

Понятно, что у непосредственно разработчиков много работы и они не всегда успевают отслеживать форум. Тогда может быть стоит посадить на это дело специального человека, который бы сидел на форуме, мониторил темы о багах и предложениях и составлял их список для разработчиков?..

Для этого ИМХО хорошо должны подойти те "добровольцы", которые периодически предлагают ЛК сделать своими силами рейд по варезникам и поискать-поотсылать пиратские ключи для забанивания. Займите "тимуровцев" более полезным делом :).

Или периодически перебрасывайте на этот "пост" наименее полезного из штатных сотрудников отдела бета-тестеров ЛК. Если человек сам не ловит баги - пусть записывает их за другими - и "наказание" будет, и польза для общего дела.

 

Вроде бы для Украины существует горячая линия ЛК (связь с локальным офисом)

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=54467

А вот, похоже, номер телефона этой линии

Можно также обращаться на горячую телефонную линию, с 9:00 до 18:00, в рабочие дни: (044) 492-7468.

http://soft.rozetka.ua/ru/products/details/7045/index.html

Завтра попробую позвонить, может сам найду там человека, который принимает багрепорты.

 

P.S. Читаю тему о багах 8.0.0.454, жалко что не могу постить на оффоруме - так и хочется создать тему-голосовалку по поводу качества выпущенного CF :).

Каждая новая версия помимо исправлений существующих багов обязательно приносит с собой пару новых раздражающих косметических багов, хоть 1 серьезный новый новый баг (которого не было в предыдущей версии), и хоть 1 старый, пофикшеный еще фиг знает каким фиксом к предыдущей версии...

Еще одна Виста получается...

Толи ждать очередных обновлений модулей, толи сидеть на 454-м и ждать MP1 (надеюсь более удачного), толи откатываться на 357 a, b, c (кстати почему это обновления модулей не позволяют "сделать" из 357 - 454-ю, как было с линейкой 7-к) и опять-таки ждать MP1... Разработчики, что посоветуете?

Изменено пользователем Yen-Jasker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • Golem555
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
×
×
  • Создать...