13DaN96 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Такая же проблема. Сегодня открыли Bаши файлы были зaшифрoвaны. Чтoбы paсшuфрoваmь ux, Вам необходuмо oтnpaвиmь koд: 15B14E04B4ED61CAAF58|0 нa элекmpонный aдpeс Novikov.Vavila@gmail.com . Далeе вы noлyчитe вce неoбxoдuмыe uнcmpyкции. Попыmku рacшифрoваmь caмоcтoяmeльнo нe прuвeдyт ни к чeму, крoме бeзвозвpатной поmеpu инфоpмaцuu. Еcли вы всё жe хоmите nonыmаmься, mo пpедваpuтeльнo сделайтe рeзервныe konuu файлoв, инaче в cлyчаe иx uзмeнeнuя раcшифpoвка стaнеm невозмoжнoй ни пpи кakux ycлoвuяx. Еcли вы не полyчuли omвеmа no вышеykaзaнному адpеcу в mечeнue 48 часoв (u mольkо в этом случаe!), вocпoльзyйmecь формoй oбратнoй связи. Эmo мoжно cдeлamь двумя сnoсoбамu: 1) Ckaчайmе u yсmановиme Tor Browser nо ссылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адрeсной сmроke Tor Browser-а ввeдuтe адpec: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ u нaжмите Enter. Зarрyзuтcя cmраница c формoй oбрaтной связu. 2) В любом брayзеpe nеpейдuтe nо oднoмy uз адpеcoв: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 15B14E04B4ED61CAAF58|0 to e-mail address Novikov.Vavila@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because the decryption will become impossible in case of any changes inside the files. If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!), use the feedback form. You can do it by two ways: 1) Download Tor Browser from here: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en Install it and type the following address into the address bar: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ Press Enter and then the page with feedback form will be loaded. 2) Go to the one of the following addresses in any browser: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ Сделал тоже самое Сможете помочь? Если расшифровка будет невозможна,то как удалить этот вирус? Касперский не находит вирусов CollectionLog-2017.02.27-14.43.zip Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Здравствуйте! Примите к сведению: выполнять чужие скрипты в лучшем случае - бесполезно, в худшем - вредно. Можно повредить систему. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1079258571-725528214-2154459043-1114\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13DaN96 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 логи CollectionLog-2017.02.28-17.13.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13DaN96 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 KLAN-5895894205 Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы не найдены в файлах:quarantine.zipМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. лог Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Ran by chehomova (ATTENTION: The user is not administrator)Переделайте, пожалуйста, запустив утилиту от имени администратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13DaN96 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 переделал Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-12-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\SVC_Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2016-12-14] 2017-02-27 13:32 - 2017-02-27 13:32 - 03148854 _____ C:\Users\chehomova\AppData\Roaming\41AE7FF641AE7FF6.bmp 2017-02-27 13:26 - 2017-02-27 14:08 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-02-27 13:26 - 2017-02-27 14:08 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-01-15 11:22 - 2016-01-15 11:22 - 0000000 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe 2016-01-15 11:21 - 2016-01-15 11:21 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\component.exe 2016-01-15 11:23 - 2016-01-15 11:23 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\dist-X.Y.Z.exe 2016-01-15 11:23 - 2016-01-15 11:23 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\enxcript.exe 2016-06-10 06:58 - 2016-06-01 17:14 - 2187992 _____ (Mail.Ru) C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\fdcd-93cb-c700-0513.exe 2016-01-15 11:23 - 2016-01-15 11:23 - 4495576 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe 2016-01-15 11:23 - 2016-01-15 11:23 - 4495576 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe 2014-06-11 10:58 - 2014-06-11 10:58 - 0685440 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\ICReinstall_VideoConverterSetup.exe 2016-01-15 11:22 - 2016-01-15 11:23 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\iobitdownloader_123.exe 2016-01-15 11:22 - 2016-01-15 11:22 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\MobogenieSetup.exe 2017-02-24 21:23 - 2017-02-22 00:56 - 4096728 _____ (Mail.Ru) C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe 2016-01-15 11:21 - 2016-01-15 11:21 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe 2016-01-15 11:23 - 2016-01-15 11:23 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\pps-qq-19.exe 2016-01-15 11:22 - 2016-01-15 11:22 - 0002353 _____ () C:\Users\chehomova\AppData\Local\Temp\qweeeCL.exe Task: {800D40B1-0E73-42E2-9947-C9A64601E314} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\chehomova\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe [2017-02-22] (Mail.Ru) Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13DaN96 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstation Version: 6.0.4.1424Очень устаревшая версия. Обновите до KES10. Создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти