Перейти к содержанию

Как убрать из системы дублирующий принтер?


Константин

Рекомендуемые сообщения

Бывает такое, что на работе пользуешься разными принтерами или МФУ скажем одной фирмы, только разного года впуска например TOSHIBA-e-STUDIO. После очередной установки драйвера на эту серию, начинает капризничать МФУ ранее установленной версии, то не видит устройство, то неизвестен порт. Установка драйвера по-новой приводит к появлению МФУ(1). Как очистить систему от этих (1), (2), и т.д., но чтоб принтер или МФУ этих версий работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, что на работе пользуешься разными принтерами или МФУ скажем одной фирмы, только разного года впуска например TOSHIBA-e-STUDIO. После очередной установки драйвера на эту серию, начинает капризничать МФУ ранее установленной версии, то не видит устройство, то неизвестен порт. Установка драйвера по-новой приводит к появлению МФУ(1). Как очистить систему от этих (1), (2), и т.д., но чтоб принтер или МФУ этих версий работали?

А система у вас какая? Для примера: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры, там выбираете нужный принтер и правой кнопкой мыши жамкаете удалить.

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бывает такое, что на работе пользуешься разными принтерами или МФУ скажем одной фирмы, только разного года впуска например TOSHIBA-e-STUDIO. После очередной установки драйвера на эту серию, начинает капризничать МФУ ранее установленной версии, то не видит устройство, то неизвестен порт. Установка драйвера по-новой приводит к появлению МФУ(1). Как очистить систему от этих (1), (2), и т.д., но чтоб принтер или МФУ этих версий работали?

А система у вас какая? Для примера: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры, там выбираете нужный принтер и правой кнопкой мыши жамкаете удалить.

 

10 , хотя такое и на ХР, и на 7, и на 8 происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает такое, что на работе пользуешься разными принтерами или МФУ скажем одной фирмы, только разного года впуска например TOSHIBA-e-STUDIO. После очередной установки драйвера на эту серию, начинает капризничать МФУ ранее установленной версии, то не видит устройство, то неизвестен порт. Установка драйвера по-новой приводит к появлению МФУ(1). Как очистить систему от этих (1), (2), и т.д., но чтоб принтер или МФУ этих версий работали?

А система у вас какая? Для примера: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры, там выбираете нужный принтер и правой кнопкой мыши жамкаете удалить.

 

10 , хотя такое и на ХР, и на 7, и на 8 происходит.

 

Ну ядля 10 как раз и написал,в 7 и 8 примерно также делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Бывает такое, что на работе пользуешься разными принтерами или МФУ скажем одной фирмы, только разного года впуска например TOSHIBA-e-STUDIO. После очередной установки драйвера на эту серию, начинает капризничать МФУ ранее установленной версии, то не видит устройство, то неизвестен порт. Установка драйвера по-новой приводит к появлению МФУ(1). Как очистить систему от этих (1), (2), и т.д., но чтоб принтер или МФУ этих версий работали?

А система у вас какая? Для примера: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры, там выбираете нужный принтер и правой кнопкой мыши жамкаете удалить.

 

10 , хотя такое и на ХР, и на 7, и на 8 происходит.

 

Ну ядля 10 как раз и написал,в 7 и 8 примерно также делается.

 

После этого удаления надо удалить ПО этого принтера, затем через адресную строку «printui /s» → драйверы удаляем драйвер с пакетом...

Но после установки драйвера появляется следующий по счёту принтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принтер как подключен?, сетевой или расшарен, модель хотелось бы узнать?

Ставить нужно драйвера под админом, потом под пользователем повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принтер, точнее МФУ TOHIBA-e-STUDIO. Версии разные от 165 до 455, и на всех приходится работать. Программа для работы на сканере TOHIBA Viewer V2. Вот с ней то и возникают проблемы. На первом принтере работала отлично. Перешли на другой с установкой драйвера, потом вернулись назад -- не фурычит. Снёс принтер, переустановил драйвер и ... вот тут и начинается династия принтеров. Чего не сказать про HP, хотя у них тоже бывают сбои. Подключение принтера через USB. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снёс принтер

 

А драйвер то остается.

переустановил драйвер

Потому и принтер 1, 2 и т.д. появляется. Драйвер тоже нужно сносить вместе с принтером.

 

 

может просадка по усб?

Чавой?, у принтера питание 220В.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Единственные системы класса Security Governance, Risk & Compliance, которые я знаю, имеют довольно узкий функционал, потому что покрывают обычно только одну страну.
       
      Многие страны не приняли Будапештскую конвенцию по кибер преступлениям и развивают собственное регулирование национальных сегментов Интернета. В результате появились требования, например, к локализации хранения персональных данных с ограничениями на трансграничную передачу. Такое регулирование есть уже в России, Казахстане, Узбекистане.
       
      Появились даже сайты, которые пытаются отслеживать изменения в законах об обработке персональных данных различных стран.
       
      Однако понятно, что законами о персональных данных регулирование ИТ сферы едва ли может ограничиваться. Потому что та же локализация хранения требует дополнительного уточнения требований, связанных, например, с местными национальными стандартами шифрования данных и тд.
       
      Поскольку национальные власти различных стран требуют также сообщать о фактах утечки персональных данных в течение 1-3 дней, то сразу возникает вопрос: кому и куда писать в случае утечки? Едва ли контактные данные регуляторов являются частью любой SGRC системы, а хотелось бы..
       
      Мне любопытно, существуют ли какие-то решения класса SGRC для мультинациональных корпораций, бизнес-операции которых связаны не с одной конкретной, а множеством разных стран?
       
      Сразу добавлю, что меня не интересуют SGRC решения, предлагающие лишь удобство доступа к санкционным черным спискам (типа списка OFAC). Заранее благодарю за рекомендации.
       
       
       
    • -Александр-
      Автор -Александр-
      Coreport.txreport.txtreport.txttllectionLog-2025.08.08-09.22.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
×
×
  • Создать...