mavl77 Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Словил вирус. Файлы изображений, таблиц и офисных приложений сменили название на примерное следующее: email-ivanivanov34@aol.com.ver-CL 1.3.1.0.id-@@@@@78E1-B9D8.randomname-PRSTUUVWXXYYZZABCCCDEEFGHHHIJJ.LLL Во всех папках появился файл README.txt с содержимым "to decrypt files write to this mail ivanivanov34@aol.com" К компьютеру разрешено подключение удаленного помощника. могу предоставить зашифрованный файл и его оригинал до взлома. CollectionLog-2017.02.25-15.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\user1\Documents\x86\svchos3.vbs',''); DeleteFile('C:\Users\user1\Documents\x86\svchos3.vbs','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffon Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Доброго времени суток! Поймал тот же зловред, с тем же адресом, причём 26 февраля. К больному компу доступ только удалённо, поэтому сделать лог Autologger'ом не получается. Есть другой способ предоставить логи? Дешифровка хотя бы в теории возможна? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 @Griffon, здравствуйте! Не пишите в чужой теме, создайте свою. К больному компу доступ только удалённоЕсли возможно подключиться через Teamviewer, соберите и прикрепите логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mavl77 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 [KLAN-5882237306] Получил следующий ответ Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:Check_Browsers_LNK.logHiJackThis.loginfo.txtlog.txtvirusinfo_syscheck.zip/avz_sysinfo.htmvirusinfo_syscheck.zip/avz_sysinfo.xmlvirusinfo_syscure.zip/avz_sysinfo.htmvirusinfo_syscure.zip/avz_sysinfo.xmlВ файлах найдены вредоносные программыsvchos3.vbs - HEUR:Trojan.Script.GenericМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи AutologgerЭти логи следует прикрепить здесь к сообщению также, как в Вашем первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mavl77 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 прикрепляю CollectionLog-2017.02.28-11.30.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mavl77 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 все сделано frst file.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 2017-02-25 04:27 - 2017-01-31 11:10 - 01750706 ___SH C:\Users\user1\Documents\x86.exe 2017-02-25 04:27 - 2016-07-22 19:22 - 00000108 ___SH C:\Users\user1\Documents\start.vbs 2017-02-25 04:27 - 2016-07-21 01:53 - 00000044 ___SH C:\Users\user1\Documents\hide-.cmd 2017-02-25 04:26 - 2017-02-25 04:26 - 00000000 ___SH C:\Users\user1\Documents\Default.rdp заархивируйте с паролем virus, выложите на обменник без капчи и времени ожидания и пришлите ссылку мне в личные сообщения 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShortcutTarget: svchos3 - Ярлык.lnk -> C:\Users\user1\Documents\x86\svchos3.vbs (No File) Toolbar: HKU\S-1-5-21-1274803721-940511295-762469951-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\Downloads\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\Desktop\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\AppData\Roaming\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\user1\AppData\Local\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\AppData\Local\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\README.txt 2017-02-24 22:35 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\README.txt 2017-02-24 22:22 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\Documents\README.txt 2017-02-24 22:22 - 2017-02-24 22:22 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\Downloads\README.txt 2017-02-24 21:56 - 2017-02-24 21:56 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\Desktop\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\ProgramData\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 22:35 - 00000074 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\sefer\AppData\Roaming\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Public\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\Downloads\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\Documents\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\Desktop\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\AppData\Roaming\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Users\admin1\AppData\Local\README.txt 2017-02-24 21:53 - 2017-02-24 21:53 - 00000074 _____ C:\Program Files\README.txt 2017-02-24 21:44 - 2017-02-24 21:44 - 00000074 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt Task: {63D7B663-FF62-4E5F-8F6C-8C6FF16B126C} - \system -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mavl77 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 вот ссылка на архив - [удалено] Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Файлы, которые присылали, удаляйте вручную. При наличии коммерческой лицензии на любой из продуктов Лаборатории Касперского создайте запрос в техподдержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти